Панфилова Ирина
Организация продуктивной деятельности «Изготовление изделия из скорлупы грецкого ореха, пластилина и проволоки»
Тема урока: «Работа с проволокой. Изготовление изделия из скорлупы грецкого ореха, пластилина и проволоки.»
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике работы с проволокой и природным материалом.
Задачи: закрепить на практике умение применять изученную технику работы с проволокой;
развивать общую и мелкую моторику,
воспитывать познавательный интерес.
Публикация «Организация продуктивной деятельности „Изготовление изделия из скорлупы грецкого ореха, пластилина и проволоки“» размещена в разделах
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Проволока. Поделки из синельной и обычной проволоки
- Темочки
БУД:Личностные (Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию); коммуникативные (Умение слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту, умение сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях); регулятивные (Умение работать с учебными принадлежностями, инструментами и
организовывать рабочее место); познавательные (Умение выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов).
Оборудование: проволока, плоскогубцы, скорлупа грецкого ореха, пластилин, разрезные картинки с изображением паука, учебник технологии, проектор и экран.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный момент Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Садитесь.
– Проверим готовность к уроку Организуют свое рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе
Формулировка темы, цели урока Сегодня на уроке технологии мы будем изготавливать одно интересное существо. Вы узнаете, кто это такой, отгадав загадку. Слайд №1.
Ползла букашка
По большой ромашке.
Но вспорхнула второпях
И запуталась в сетях.
Угадайте, дети:
Кто расставил сети? (Паук) Слушают учителя, отгадывают загадку, определят тему и цель урока.
Актуализация знаний У вас на партах лежат разрезные картинки. Попробуйте совместить их так, чтобы получилось целое изображение.
- А теперь взгляните на экран. Давайте рассмотрим внешнее строение тела паука. Слайды 2-8. Выполняют задание, сравнивают свои картинки с картинками одноклассников. Изучают внешнее строение тела паука.
Подготовка к практической работе. Ребята, откройте учебники на стр. 30. Давайте рассмотрим технологию изготовления нашего паучка и план работы.
Прежде, чем приступать к нашей работе, давайте повторим правила техники безопасности. Слайд №9. Открывают учебники, читают инструкцию.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика. Повторяют движения под музыку.
Практическая работа. Определяет критерии оценивания готовых работ, контролирует деятельность учеников, оказывает помощь учащимся, испытывающим затруднения. Выполняют задание согласно пунктам плана.
Рефлексия и организация выставки работ. – Чему новому научились сегодня на уроке?
– Как вы оцените свою работу
на уроке?
– Что получилось хорошо?
– Над чем следует поработать? Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке