Светлана Заводина
Конспект занятия «Путешествие в волшебную песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Улыбнитесь друг, другу. У вас хорошее настроение. Дети: Да. Воспитатель: Сегодня, мы с вами отправляемся в Волшебную страну. Она не просто волшебная она песочная! Но чтобы попасть в неё, нужно произнести волшебные слов. (Звучит музыка). Воспитатель: Ребята давайте возьмёмся за руки, и произнесём волшебные слова : Ты в ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди, Чтоб злодеев побеждать, мало просто много знать, Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным, А ещё желательно, Делать всё внимательно! Воспитатель: Ребята мы начинаем с вами путь по Волшебной Песочной стране. Здесь пока ещё ничего нет, но скоро мы с вами станем настоящими волшебниками. Воспитатель: Смотрите, к нам пришёл Буратино. (Буратино плачет). Что с тобой, Буратино, случилось? Буратино: Я играл в песке, и дети насыпали мне в лицо песок. Ой-ой-ой, глазки болят! Воспитатель: Бедный Буратино! Ребята пожалейте Буратино. Дети: Жалеют (гладят, уговаривают). Воспитатель: Дети можно сыпать песок в глаза? Дети: Нет. Воспитатель: Что обычно делают с песком дети? Дети: Играют, строят домики, лепят куличи… Воспитатель: Не плачь Буратино, мы с ребятами научим тебя играть в песке. Дети: Здесь нельзя кусаться, драться, И в глаза песком бросаться! Стран чужих не разорять! Песок - мирная страна. Обижать детей нельзя! Воспитатель: Давайте позовём волшебный песок! Дети и воспитатель: Волшебный песочек - приди к нам! Воспитатель: (Достаёт баночки с цветным песком. Показывает детям и говорит). «Здравствуй, здравствуй, песок. Здравствуй, здравствуй дружок, Будем мы с тобой играть, и не будем обижать!» Воспитатель: Ребята потрогайте в ванночке песок ладошками. – Какой он? Ответы Детей: (Сухой, сыпучий). Воспитатель: - Поиграйте пальчиками как на пианино (дети выполняют упражнение). – Сделайте отпечаток кулачка (Дети выполняют упражнение). – Походите каждым пальчиком по песочку. Воспитатель: Давайте испечём куличики! Дети: Берут формочки, лепят, пирог не получается? Воспитатель: Почему ребята пирог не получается? Дети: Песок сухой, рассыпается. Воспитатель: Раздаю детям массажные мячи и говорю : - К нам пришли в гости ёжики. - Покатайте их по песку. –Посмотрите, они оставляют следы. Физкультминутка: «Тихо плещется вода».
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную песочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)
А теперь глубокий вдох.
И садимся на песок. (Дети садятся.)
Воспитатель: Пока мы играли, кто-то оставил следы на песке. Кто бы это мог быть? Может быть это кошка пробежала? Нет, если бы это кошка, тогда следы были бы такими (Показываю пальцами «дорожку следов»). (Предлагаю детям выполнить это упражнение). Воспитатель: А теперь при помощи наших пальчиков нарисуйте на песке своё настроение. (Показываю, как нарисовать улыбающуюся рожицу.) Рефлексия занятия : Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в Волшебной песочной стране. – Скажите, с чем мы сегодня познакомились? (С песком). - Какой он бывает? (Сухой, сыпучий.) - Кто к нам приходил? (Буратино, ёжики.) - Что мы с ними делали? (Находили следы, учили Буратино, как правильно играть с песком.) По окончании занятия предлагаю детям вымыть руки. Воспитатель: Давайте попрощаемся с песком! До свиданья, песок, до свиданья дружок, до новых встреч!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №316 Октябрьского района города Ростова–на - Дону.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ - ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ.»
Подготовила и провела воспитатель – Заводина С. А.
Высшая квалификационная категория.
Ростов – на - Дону 2014-2015г.