Ольга Редкозубова
Развлечение в младшей группе «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал, встают в круг.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие в волшебную страну здоровья. Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов. (воспитатель задаёт наводящие вопросы детям)
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончики. Прицепляйтесь, вагончики. Поехали в город здоровья.
Звучит музыка паровозика
1. Остановка «Зарядкино»
Воспитатель: Вот и первая остановка. Называется она «Зарядкино».
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
Воспитатель: Каждое утро начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку?
Подтянитесь, не ленитесь, на зарядку становитесь!
Песня «Зарядка» из мультфильма «Маша и медведь».
Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись. Поехали дальше. Дети с воспитателем двигаются дальше по залу.
2. Остановка «Витаминная» Дети сели на стульчики
Воспитатель: Ребята, что мы здесь видим? (фрукты, овощи, продукты питания). А вы знаете, какие продукты полезны для здоровья?
(Ответы детей)
Воспитатель: Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться!
Предлагаю вам поиграть в игру «Полезно или нет». Нужно быть внимательным, если еда полезная, говорим да и хлопаем в ладоши, а если вредная, говорим нет и топаем ногами.
Каша - вкусная еда, это нам полезно? -Да
Лук зеленый иногда, нам полезен дети? – Да
В луже грязная вода нам полезна иногда? -Нет
Творог, сыр, кефир всегда нам полезны дети?- Да
Фрукты - просто красота! Это нам полезно?- Да
Грязных ягод иногда, съесть полезно, детвора?- Нет
Овощей растет гряда. Овощи полезны?- Да
Съесть мешок большой конфет. Это нам полезно? – Нет!
Объедаться иногда, нам полезно дети? – Нет!
Лишь полезная еда на столе у нас всегда!- Да
А раз полезная еда, будем мы здоровы? – Да!
Воспитатель: Молодцы ребята! Поехали дальше.
Дети с воспитателем двигаются дальше по залу.
3. Остановка «Спортивная»
Воспитатель: Будем спортом заниматься, будем силы укреплять, упражнения выполнять, в игры разные играть.
Спортивная игра
Воспитатель: молодцы ребята, садитесь. А нам пора ехать дальше.
Звучит музыка, вбегает Грязнулькин
Грязнулькин: Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка в печку
Я за книжку,
Та - бежать
И в припрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал как от огня.
Ведущий: Мальчик этот, грязный очень
Умываться он не хочет.
А как, ребята, называется
Тот, кто плохо умывается?
Дети отвечают.
Ведущий: Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя!
У тебя на шее клякса,
У тебя под носом грязь,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки,
Убежали от тебя!
Грязнулькин рассматривает себя
Грязнулькин: Я всегда так ходил,
И ничего!
Ведущий: Ребята, давайте заберём с собой Грязнулькина на станцию «Чистоты». И мы тебя научим заботится о чистоте своего дома и как самому стать чистым.
Грязнулькин: Конечно поеду
Дети садятся в вагончики.
4. Остановка «Чистота»
Садятся на стульчики
Воспитатель:
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в садике и школе,
И на суше, и в воде.
На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок.
Вот скажите - вы, сегодня все умывались? (ответы детей).
А зубы чистили?
Воспитатель: Грязнулькин, наши дети все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.
Грязнулькин: А вот мы сейчас и проверим.
Скажите, для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться? Ответы детей
Покажите, как нужно мыть руки.
А как вы чистите зубы?
Сколько раз? (утром и вечером)
А что будет, если мы не будем чистить зубы?
А неряхи и лентяи среди вас есть?
Ведущий: Ну хорошо. Я сейчас загадаю вам загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.
На столе лежат предметы - отгадки. Выходит ребенок называет и показывает предмет.
1. Гладкое, душистое, моет чисто, чисто. Грязь, микробы, все смывает, ножки, ручки очищает. (мыло)
2. Костяная спинка, жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)
3. Оказались на макушке два вихра и завитушки. Чтобы сделать нам причёску, надо что иметь?. (расческу).
4. И махровое и гладкое бывает. Кто помылся, тот о нем не забывает. Вытрет взрослого, младенца. Это … (полотенце)
Ведущий: молодцы ребята, все загадки отгадали.
Грязнулькин: Скажите, а дома у вас тоже порядок? Маме вы помогаете, следите за чистотой?
Воспитатель: Наши ребятки сейчас покажу как они маме помогают.
Звучит песня «Маме помогаем», дети выполняют движения
Садятся на места
Грязнулькин: Ой, какие вы ребята молодцы!
А у меня есть для вас сюрприз,витаминный!
(Выносит корзину яблок)
Я буду так же как и вы следить за чистотой!
До свидания ребята!
Спасибо, что научили всему меня!
Грязнулькин уходит
Воспитатель: Вот и побывали мы с вами в стране здоровья,
пора нам возвращаться в детский сад.
(Дети «на поезде уезжают» в группу)