Кристина Кретинина
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о домашних птицах и животных; развивать умение конструировать по образцу; развитие мышления, мелкой моторики, памяти.
Интеграция образовательных областей: конструирование, познание, окружающий мир, коммуникация, музыка, физическая культура.
Оборудование: детали конструктора ЛЕГО-дупло, плата, магнитные доски, иллюстрации с изображением домашних птиц и их детенышей,животных и их детенышейобразцы домиков, цветочков, машинок, ЛЕГО-дупло, схемы минусовая фонограмма «Танец маленьких утят».
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в деревню“» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости, давайте дружно поздароваемся!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. И отправимся мы в деревню.
Давайте возьмемся за руки и произнесем волшебные слова.
(дети закрывают глаза)
В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
И в деревню унесет.
(поставить доски, прикрепить иллюстрации)
Посмотрите, какие замечательные птицы и животные здесь живут. Как вы думаете, чем питаются домашние птицы? (зерном,пьют воду) Каких птиц вы узнали?А чкак называютя эти животные и их детеныши? А чем питаются вот эти животные (сбалансированным кормом) (просмотр иллюстраций, ответы детей).
А эти птицы домашние? А животные?
Ребята,а сейчас давайте поиграем.
Игра называется «Угадай маму и детеныша» : Все птенцы у наших птиц разбежались и у животных детеныши. и перепутались, их нужно вернуть их родителям. (Дети правильно развешивают на доске иллюстрации с изображением птиц и их птенцов, животных и их детенышей).
Ответы детей: Курица -цыпленок;
гусыня-гусенок;
утка-утенок;
индюшка-индюшонок.
курица-цыпленок
Корова-теленок
Овца-ягненок
Коза-козленок
Лошадь-жеребенок
Все верно ребята, а сейчас давайте отдохнем.
Физкультминутка: «Зарядка».
Ну а сейчас мы вернемся в детский сад.
.
В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
И в Детский сад обратно унесет.
Вот мы и вернулись.
Педагог: Ребята, отгадайте загадку:
Целая коробка разных фигур,
Все яркие, словно конфетки,
Построят теперь и дом, и избу,
Сами техники-детки!
Верно,молодцы это конечно же лего дупло.
Именно с помощью конструктора Лего-Дупло мы построим свою деревню.
Но для начала давайте поиграем.
"Волшебный мешочек"
вам нужно будет на ощупь угадать деталь и показать ее нам.
(как называется,какого цвета,сколько кнопочек)
(по кол-ву детей положить детали)
Давайте пройдем к столам.
Ребята посмотрите сколько различных схем для вас. Можете выбрать понравившуюся. Детали можете заменять по цвету и размеру.
Какие детали понадобятся тебе Маша? (ответ).
(1 квадратик и. т. д.)
Теперь вы можете приступить к конструированию,
Педагог: Ребята, сегодня мы конструировали деревню из. (ЛЕГО-дупло) А вы помните, чем питаются домашние птицы, животные? Давайте вспомним о каких птицах мы сегодня с вами разговаривали. (ответы детей).
Педагог: Все справились, молодцы замечательная деревня у нас получилась.
Ребята,что больше всего вам понравилось сегодня делать?
Что нового узнали?
Чему научились?
Вам было интересно?
Молодцы спасибо вам за путешествие.