Галина Широченкова
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Задачи: Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Развивать умение отвечать на вопросы инструктора, ритмично двигаться.
Инвентарь: Обручи, игрушка - колобок, волк, заяц.
Ход занятия : Ноги вместе руки опустили вдоль туловища, домики открыли. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на нашем волшебном паровозике по станциям, на наших станциях мы будем с вами отгадывать загадки чтоб узнать какой герой к нам сегодня придёт.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Повернулись на право раз, два! (под музыку паровозиком двигаемся друг за другом, зигзагом).
Остановка: На сметане был мешен, на окошке остужен он от бабушки и дедушки ушел. (Колобок)
Правильно! Появляется колобок, здравствуйте ребята! Ребята, а скажите мне я круглый или квадратный? (Круглый)
Молодцы! Давайте и мы с вами надуем большой круг. Раз два три за руки друзей бери.
Прежде чем мы начнём с вами играть, мы свами разомнёмся с колобком (музыка колобок).
Ребята, а на какой инвентарь у нас похож колобок? (на шарики мячики)
Правильно на шарики, мячики! Давайте поиграем с ними, берёмся за руки и пойдём по кругу со словами.
Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда помчался в скач
Красный жёлтый голубой
Не угнаться за тобой
Инструктор во время стиха стоит в кругу с корзинкой шариков после окончания слов подбрасывает шарики в верх (салют) игра повторяется 2-3 раза. Прощаемся с колобком.
После включается музыка паровозик, и мы отправляемся на следующую станцию.
Остановка: Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мёд
Ну-ка, кто его назовёт? (Мишка)
Правильно: появляется мишка (игрушка). Здравствуйте ребята вы хотите по играть со мной? (Да)
Мишка уходит к себе в берлогу (отмеченное место обруч). Дети становятся в домике. Включается музыка и дети потихоньку идут в сторону берлоги к мишке.
По дорожке, по тропинке
Все мы к Мишке подойдём
Мы захлопаем в ладоши
И не много подождём (мишка открывает глаза и спрашивает)
Кто здесь хлопал, кто здесь топал?
Дети: отвечают нет не я не я не я
Мишка: ты здесь топал, ты здесь хлопал
Догоню сейчас вас я (мишка догоняет, а дети убегают в отмеченное место домики обручи).
Включается музыка и мы отправляемся на следующую станцию.
Загадка: Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку (Заяц)
Подвижная игра Зайцы.
Зайки скачут
Скок да скок
На зелёный на лужок
Травку щиплю кушают
Осторожно слушают
Не идёт ли
Серый волк
Он в зайчатах знает толк!
Игра повторяется 2 раза.
Включается музыка и мы отправляемся на нашем паровозике на следующую станцию обратно в зал. Дети останавливаются в шеренге.
Инструктор: Ну вот ребята мы с вами вернулись обратно из нашего путешествия обратно в наш зал. Ребята скажите вам понравилось наше путешествие. (да) Расскажите кого мы сегодня с вами встретили и что вам больше всего понравилось в нашем путешествии. (ответ детей).