Людмила Фищук
Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в старшей группе. Познание
Тема: «Приход в гости врача педиатра».
Программное содержание: Знакомство детей с профессией врача педиатра, с медицинскими инструментами и лекарствами. Вызвать желание детей нарисовать медицинские предметы и лекарства. Развиваем речь детей, память, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность. Повторение стихотворения «Добрый доктор Айболит».
Публикация «Конспект в старшей группе „Приход в гости врача педиатра“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Словарная работа: Врач педиатр, медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, вата) Доктор, лекарства для больных (таблетки, жидкое лекарство).
Методы и приемы: показ картинок из художественной литературы, кукла Катя, медицинские инструменты, лекарство.
Оборудование: медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, капельница, вата) медицинская карта, игрушка медвежонок, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка.
Ход мероприятия.
Ребята сегодня к нам в гости пришла врач педиатр. Она нам расскажет, какую работу она выполняет на своём месте.
Врач педиатр. Ребята скажите, пожалуйста, какие врачи вас лечили в больнице. Правильно ребята врач «лор» этот врач лечит уши, горло и нос, стоматолог лечит зубы, педиатр осматривает детей и назначает им лечение, фармацевт он продаёт нам лекарства, таблетки, терапевт осматривает взрослых и назначает им лечение и лечит, хирург этот врач делает операции и спасает людей от болезней.
Врач педиатр заводит вот такие карты, где записывает, чем болеет ребёнок, а вот маленькая книжечка здесь записываются прививки детей.
Если у ребёнка температура врач ставит больным градусник, болит лапка у медвежонка, как мы ему поможем? Сейчас мы ему полечим лапку, помажем кремом и перебинтуем бинтом, пусть наш мишка выздоравливает.
Врач педиатр: ребята, а как вы думаете для чего у нас шприц? Правильно для того чтобы можно было ставить уколы и лечить людей от серьёзных болезней.
А фонендоскопом врач слушает лёгкие, когда ребёнок кашляет и назначает лекарство от кашля. Бинтом перевязывает ранки.
Воспитатель: зачитываю детям стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Добрый доктор Айболит». Ребята а сейчас давайте нашему гостю педиатру нарисуем медицинские инструменты а он посмотрит как вы красиво умеете рисовать и как вы запомнили название медицинских инструментов.
Ребята, а сейчас покажем свои работы нашему мишке и педиатру, они посмотрят, как вы старались и скажем им досвидания, приходите к нам в гости.
На этом наше мероприятие закончено, вы все большие молодцы.