Папки-передвижки

Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа) (3 фото)

Елена Бахтина
Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник юных любителей природы» Разновозрастная группа №1 «Солнышко» (возраст 3–4 года)

Введение:

Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир разноцветный, яркий. «Мир вокруг нас, Земля – это наш Зеленый дом». Моря и реки, леса и горы, деревни и города…

И вместе с нами в нем живут растения и грибы, насекомые и рыбы, птицы и звери…

Все ли в порядке в нашем зеленом доме?

Публикация «Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа)» размещена в разделах

В реке загрязнили воду, и от этого погибла рыба. На лугу оборвали все цветы, и поэтому исчезли бабочки. В воздух попали выхлопные газы машин, и от этого людям стало тяжело дышать.

Кто виноват в этих нарушениях? К сожалению, сами люди. Не все и не всегда берегут Землю – наш Зеленый дом. Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность.

Чтобы мир явился нашим детям красивым и одухотворенным, чтобы представления о нем были иные мы, взрослые, должны помочь им в этом.

Реки, луга, степи с разнообразием растений и животных – богатство нашего Донского края. Его надо беречь. О родной природе, о ее богатствах нужно воспитывать в детях заботу.

Актуальность: очень важно показать детям, что они

должны ее беречь и заботиться о природе.

Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое

отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых

знаний. Вот почему воспитание сопереживания и сострадания происходит в

неразрывном единстве с формированием системы доступных

дошкольникам экологических знаний.

Новизна: Досуговое мероприятие «Праздник юных любителей природы» заключается в том чтобы у детей дошкольного возраста сформировать знания о бережном и заботливом отношении к природе.

Значимость: Участие детей в игре «Разрешается-запрещается», в игре «Если я приду в лесок»; Блиц – вопросы, общий танец «Дружба», что является уникальной возможностью для детей проявить себя и показать свои знания о природе.

Цель: Формирование экологической культуры у дошкольников, ответственного отношения к окружающей природе.

Задачи:

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Возраст: дети 8 человек 3-4 года.

Материал: флажки, 2 корзинки, медальки.

(Под веселую весеннюю мелодию дети заходят в зал (на площадку) и располагаются на стульчиках)

Ход мероприятия.

Ведущий. — Ребята, Земля это наш общий дом для всех тех, кто на ней живет. Она всем нужна: растениям, насекомым, животным и, конечно же, людям. Огромен и прекрасен наш родной дом - наша Россия. Чтобы она всегда была такой красивой, мы должны любить, беречь и заботится о ней.

1-ребенок. Каждый человек на свете

Должен думать о планете,

Землю мы должны беречь

От плохих, не нужных встреч.

2-ребенок. У своей Земли родной

Мы прощения попросим,

Чтоб простила нам Земля

Наши скверные дела.

3-ребенок. Мусор, грязь, лесной пожар,

От машин один кошмар.

В речке мутная вода,

Рыбам там одна беда.

4-ребенок. Небо трубы задымили,

Люди кашляют от пыли.

Не хотим мы больше так,

Относиться кое-как

К нашему большому дому,

Надо делать по—другому.

5-ребенок. Не сорить, не жечь костров,

Не копать не нужных рвов.

Мусор в речку не кидать.

Речка нам родная мать.

6-ребенок. Ветки в парке не ломать,

Мы должны все это знать,

И природу охранять!

7- ребенок. Чтоб могли леса цвести, И сады, и реки. Все живое береги Ты на этом свете.

8- ребенок. Мусор, друг, не оставляй В лесу на полянке. Реки ты не засоряй Бой объявим склянкам.

9-ребенок. Не носи домой ежа, Бабочку не трогай. Только помни ты всегда – Их не так уж много.

10- ребенок. Ты природу полюби, Каждую травинку. Со зверями, птицами дружи, Береги былинку.

Ведущий. Заботится о природе друзья, должны не только взрослые, но и дети.

Ребенок. Будем мы взрослым во всем помогать.

Природу родную любить, охранять.

Будем всегда мы помнить о том,

Что природа — наш общий дом.

Раздается шум, появляется мусорная королева (топчит цветы, разбрасывает фантики от конфет).

Ведущий. Здравствуйте. А кто же это к нам пожаловал.

Королева. Привет. Я Мусорная Королева. Люблю чтоб везде было грязно, мусорно.

Ведущий. Уважаемая королева, что же ты делаешь, разве можно мусорить, топтать цветы? Ломать деревья? Разве ты не знаешь, что надо любить и охранять родную природу?

Королева. (испуганно). Нет, не знаю.

Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа)

Ведущий. Оставайтесь у нас на нашем развлечении. Сейчас, ребята, тебе расскажут, как надо вести себя в лесу.

1. Если вы в лесок пойдете,

Соблюдайте чистоту.

Всюду мусор не бросайте,

Берегите красоту!

2. Сильно травку не топчите,

И цветочки вы не рвите.

Родничок не загрязняйте,

Муравья не обижайте.

3. Вы костер не разжигайте,

И зверюшек не пугайте.

Должен это каждый знать

И природу охранять!

Ведущий. Мы надеемся, что ты исправишься и будешь себя хорошо вести.

Королева. Я буду стараться.

Игра-эстафета. «Собери мусор».

Две команды по 5 человек строятся в колонну друг за другом. На противоположной стороне стоит ведро для мусора. По залу разбросаны бумага, пакеты, фантики. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передает эстафету другому участнику. Выигрывает команда, собравшая больше мусора.

Ведущий. Посмотрите, ребята, теперь порядок везде? (да) Ребята, я надеюсь, вы будете любить и охранять родную природу. И когда вы вырастите, то кто-нибудь из вас захочет выбрать себе такую профессию — эколог.

Ребенок. Эколог — такая профессия

Во всем мире очень известная!

Эколог - природу охраняет

И землю от грязи он защищает!

Ведущий. А вот еще игра «Разрешается-запрещается». Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны

Разжигать костер в лесу…

Ловить белку и лису…

Свежим воздухом дышать…

Всякий мусор оставлять…

Ягодки, грибочки собирать…

Ау, кричать…

Ветки и кусты ломать…

Муравейник разрушать…

От мамы, папы убегать…

Цветы топтать…

В водоем бутылки бросать…

На пеньке для животных, угощенье оставлять…

Ведущий. Молодцы ребята, все правила знаете, и нашу сегодняшнюю гостью (Королева-мусора) надеемся, многому научили!

Ведущий: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да» и подымаете флажок вверх, если плохо, то все вместе кричим «нет» и топаем ножками!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Ведущий - А сейчас Блиц - вопросы.

Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Ведущий: Вы всё знаете, молодцы, ребята. Вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» - И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее

Общий танец «Дружба»

Ведущий Порадовали вы меня, ребята. Я очень надеюсь, что вы будете верными друзьями природы и планеты Земля!

Давайте улыбнемся!

Как хорошо вокруг!

Природа – наш хороший,

Наш добрый, верный друг!

Под музыку дети покидают зал (площадку)

Вывод: Мне хочется отметить, что выбранное мною экологическое мероприятие, «Праздник юных любителей природы» смогло сформировать экологическую культуру у дошкольников. У детей выработались первые навыки экологически грамотного поведения в природе, желание относиться к ней с заботой. Я считаю, что цели и задачи поставленные мной были выполнены.

Заключение: Я считаю что проблема экологического воспитания и образования существовала и будет существовать. Дети активно участвовали в мероприятии, отвечали на вопросы, читали стихи. У меня не возникло проблем при подготовке данного мероприятия. В дальнейшем планирую продолжить свою работу по экологическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.

Фото №1 Праздник юных любителей природы Разновозрастная группа Солнышко возраст года Введение Экология это наука которая учит нас бережно относиться к окружающему миру к Земле Фото №2 Мир разноцветный яркий
Публикации по теме:

Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря «Осенний калейдоскоп» (разновозрастная группа ЗПР)Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря «Осенний калейдоскоп» (разновозрастная группа ЗПР) Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря из детской библиотеки № 30 «Осенний калейдоскоп» (Разновозрастная группа ЗПР)Воспитатель:.

Оформление уголка природы «Осень» (старшая разновозрастная группа)Оформление уголка природы «Осень» (старшая разновозрастная группа) Представляю Вашему вниманию оформление уголка природы "Осень" в старшей разновозрастной группе. Дети шестого года жизни стоят на пороге.

Сценарий развлечения «Летние забавы» (разновозрастная группа)Сценарий развлечения «Летние забавы» (разновозрастная группа) Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы» (Разновозрастная группа) Воспитатель: Дегтярёва Татьяна Владимировна Время проведения:.

Сценарий праздника «Здравствуй, осень». Разновозрастная группа Сценарий утренника, посвященного празднику осени для детей 3 - 7лет «Здравствуй осень!» сАлександровка 2019г.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» (дошкольная разновозрастная группа) Сценарий праздника посвященного Дню семьи, любви и верности (дошкольная разновозрастная группа). Цель: Воспитание у детей чувства любви.

Сценарий праздника 23 февраля «Папа может всё!» Старшая разновозрастная группа Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей.

Сценарий праздника «Осенний бал» (разновозрастная, подготовительная группа) 2019 г. Дата проведения: 17.10 в10.00 Сценарий праздника «Осенний бал» (Разновозрастная, подготовительная группа) Музыкальный руководитель.

Сценарий праздника «Здравствуй, осень» (старшая разновозрастная группа) Сценарий праздника «Здравствуй, осень» Старшая разновозрастная группа Выполнила: воспитатель Белокурая А. В. МБДОУДС №20 «Чебурашка» с. Заря.

Сценарий развлечения по экологии «Праздник юных друзей природы» Программное содержание: -Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. -Формировать у детей элементарные.

Сценарий экологического праздника «Берегите природу!». Разновозрастная группа (от 5 до 7)Сценарий экологического праздника «Берегите природу!». Разновозрастная группа (от 5 до 7) Цель: формировать у детей осознанное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды мусором. Задачи: • закреплять умение сортировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа)
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника юных любителей природы (разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД