Светлана Слотюк
«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
▼ Скачать
«Праздник воздушных шаров»
вторая младшая группа
Цель:
Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику;
обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»;
развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
воспитывать активность, любознательность, организованность;
Публикация «„Праздник воздушных шаров“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
создать в группе радостное настроение.
Ход мероприятия.
Групповая комната украшена воздушными шарами.
Входит петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Я слышал, что у вас «Праздник воздушных шаров».
Можно мне тоже с вами праздновать?
Дети: Да!
Петрушка: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
Дети называют цвета.
А я вам тоже принес шары. Хотите с ними поиграть?
Дети: Хотим!
Петрушка: Ребята… знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?
Сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?
Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные.
Петрушка: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!
Петрушка просит повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».
Петрушка: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!
Дети соглашаются, петрушка раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.
Петрушка: У вас не получается? Вот и у меня тоже не получилось…. А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!
Дети: Да! (снимают шары и раздают детям)
Под музыку проводятся игры с шарами:
«Соберись по цвету» (дети встают под шарик определённого цвета, который свисает с потолка).
Петрушка: Какие молодцы все шарики по своему цвету нашли!
А сейчас мы будем танцевать, слушайте внимательно задания!
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют» (выходят танцевать дети, у кого шарик такого цвета, который называет петрушка).
«Пронеси шарик в ложке» (ребёнок несёт шарик в ложке до определённого места).
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)
Петрушка: Ай да молодцы! А сейчас я предлагаю вам лопнуть по одному шарику! Внутри вы найдёте сюрприз (в шариках находятся мини – конфетки)
Какие вы умницы!
Как мы весело играли!
А мне, ребята, уходить пора…
До следующей встречи! До свидания!