Светлана Вершинина
Конспект занятия «Пора в лесу весну встречать!» для детей раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
- Ребята, посмотрите, что залетело к нам в окошко?
(Педагог обращает внимание на перышко)
- Как вы, думаете, что это? А кто его потерял? (Птичка)
2. Основная часть
Педагог показывает птичку.
- Птичка предлагает нам отправится в путешествие, а куда мы узнаем из загадки:
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его …Правильно, это лес! Оправляемся!
(музыкальная игра «Скачут ножки по дорожке- раз, два, три»)
Дети переходят на ковер, где расположены бумажные цветы, дерево на доске, в корзинке - зеленые листики.
Публикация «Конспект занятия „Пора в лесу весну встречать!“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года? А почему? (ответы детей)
Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации весенних пейзажей.
- Наша птичка села на веточку и запела песенку.
А кто еще здесь поет?
(игра «Узнай птичку по звуку» - кукушка, ворона, воробей, синичка)
Ребята, вот на снегу под елкой не растаял снег, и остались следы, как вы думаете чьи это?
Загадка: И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберётся в куст — и спит,
Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)
(музыкальная игра «Зайка, прыгал, прыгал и устал»)
Вы отдохнули с зайчиком, а что на полянке? (много цветов)
Педагог предлагает собрать и поместить в корзинку: вначале у кого красные цветы, затем - синие, в конце – желтые.
Молодцы! А кто живет в лесу? (дети отвечают, а педагог обращает внимание на иллюстрации)
- А кто это из берлоги показался? А почему медведь там был? (дети отвечают)
(музыкальная игра «По тропинке, по дорожке, все мы к мишке подойдем»)
Вот мы и мишку разбудили! И он просит нас украсить дерево, а что появляется весной? (зеленые листочки)
- Ребята, все животные в лесу дикие, но они нас не обидели, всем хорошо в весеннем лесу! Давайте подышим воздухом и подуем на листочки: дыхательная гимнастика: «Ветерок»
(дети подули на листочки и приклеили их на дерево).
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого словом приветным встречает :
Этот лучик – озорной,
Этот лучик – золотой,
Этот лучик – добренький,
Этот лучик тоненький.
Лучик, лучик озорной.
Поиграй-ка ты со мной!
Ребята, пора нам возвращаться в детский сад, вам понравилось путешествие?
3. Заключительная часть
Дети выполняют задание на листочках (графические упражнения)
«Дорожки по лесу», «Найди тень»