Альбина Ельджарова
Фотоотчет о проекте «Полезные продукты питания» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проблемы:
Воспитание здорового образа ребенка одна из приоритетных задач нашего времени. Сложившиеся социальные условия, экологические проблемы, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. В связи с этим, у наших детей отсутствует достаточный уровень знаний о пользе и вреде продуктов питания.
Цель проекта:
Публикация «Фотоотчет о проекте „Полезные продукты питания“ в средней группе» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Расширение знаний детей 4-5 лет о пользе и вреде продуктов питания: описание продукта, его полезные свойства.
Задачи проекта:
-познакомить с понятием полезные и вредные продукты питания;
-закреплять понятия «витамины», «овощи», «фрукты», «ягоды», о пользе их употребления;
-воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
- развивать монологическую и диалогическую речь детей;
- повышать компетентность родителей в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность;
- обучить созданию семейного проекта «Полезные продукты питания».
Запланированный результат:
Донести до детей, что продукты бывают вредные и полезные, защита (презентация) детьми своих проектов.
Участники проекта: все дети группы, родители, воспитатели, педагог-психолог
Длительность: 1 неделя.
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие;
речевое развитие;
познавательное развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
Формы совместной деятельности:
1. Занятия по разделам «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
2. Занятия по разделу «Художественно - эстетическое развитие»:
3. Занятия по разделу «Социально-коммуникативное развитие»:
Закрепление материала с помощью загадок о продуктах питания
В итоге проектной деятельности были достигнуты следующие результаты:
Дети узнали о пользе и вреде некоторых продуктов;
Узнали, что продукты содержат полезные витамины;
Стали понимать необходимость приема полезных блюд и продуктов;
Дети стали принимать активное участие в творческой деятельности
Даже малоактивные дети охотно участвовали в работе и делали это неплохо;
Спасибо за внимание.