Папки-передвижки

Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ

Елена Бичурина
Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ

«Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать»

В. В. Путин

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка особенностей организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Публикация «Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ» размещена в разделах

Объект исследования: процесс организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Предмет исследования: условия повышения готовности педагогов ДОУ к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Продолжительность проекта: 1 год

Гипотеза исследования:

эффективность организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением обеспечивается реализацией следующих условий повышения готовности педагогов:

- интеграции содержания подготовки педагогов к взаимодействию с семьей воспитанника в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением;

- последовательности реализации содержания, соответствующей логике и закономерностям профессионального становления педагогов;

- включения педагогов в реальное педагогическое взаимодействие на основе овладения теоретическими знаниями;

- стимулирования профессионального роста педагогов

Задачи исследования:

1. Изучить состояние проблемы организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников;

2. Теоретически обосновать особенности организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением;

3. Теоретически обосновать и экспериментально проверить условия повышения готовности педагогов ДОУ к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Этапы экспериментального исследования:

• констатирующий

• формирующий

• контрольный

Методики изучения исходного уровня готовности педагогов

• анкеты

• опросники

• наблюдение за включением педагогов в реальное педагогическое взаимодействие с родителями.

Условия повышения готовности педагогов к взаимодействию с родителями:

- организация и проведение обучающих семинаров;

- проведение консультаций по вопросам законодательства в сфере

управления;

- создание группы педагогов-наставников;

- разработка системы морального поощрения как стимулирование

профессионального роста педагогов.

Организация морального стимулирования

Наименование наградного материала

Благодарственное письмо За оказание помощи в организации конкурса "Руки мамы, руки папы и мои ручонки!"

Грамота За постоянный творческий поиск и новаторство в области взаимодействия семьи и ДОУ.

Профессиональное и плодотворное сотворчество с родителями.

Почетная грамота За представление педагогического опыта работы на открытых занятиях для коллег ДОУ "Детский сад - семья".

За образцовую организацию воспитательной системы в ДОУ, положительные результаты работы с семьями воспитанников.

Диплом За личный творческий вклад в оснащение воспитательно-образовательного процесса ДОУ (итоги конкурсов, смотров, авторских проектов)

Прикреплённые файлы:

prezentacija_id30h.pptx | 5747,69 Кб
 
Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги»Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги» Интерактивное пособие - лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги».Автор-составитель: Савельева Н. В. Лэпбук разработан.

Консультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детейКонсультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детей В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 13:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бичурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД