Света Топильская
«Подарок маме». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе
Цели: научить делать цветы из гофрированной бумаги, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.
Материалы и оборудование: иллюстрации мимозы, цветной картон формата А5 и кусочки цветной бумаги: 10-15 желтых (4*4 см.) и 2 зеленых (15*4 см.) по числу детей, салфетка, кисточка, клейстер, кассета с музыкой.
Содержание занятия :
I Приветствие. Вводная часть.
Публикация «„Подарок маме“, Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель спрашивает ребят, какой скоро будет праздник. Праздник весны, женский день. Читает стихотворение
Наступает мамин праздник,
Наступает мамин день,
Знаю, любит мама очень
Розы, маки и сирень
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать.
Но ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать
Приколю картинку эту
Я над маминым столом.
Утром маму дорогую
Обниму и поцелую,
И поздравлю с Женским днем.
Воспитатель спрашивает ребят, о чем стихотворение. Предлагает тоже для мам сделать цветы, только не нарисовать, а смастерить из бумаги.
II. Основная часть. Изготовление аппликации. Воспитатель демонстрирует ребятам каждое действие.
1. Раздать детям по 10-15 кусочков желтой гофрированной бумаги.
2. Бумагу скрутить в комочек и так все кусочки.
3. Из 2 полосок зеленой бумаги скрутить стебельки.
4. Приклеить стебель с листьями на картон.
5. Приклеить к стебелечку цветы.
Воспитатель ставит детям красивую музыку, чтобы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью. (Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клейстера на кисточку и т. д.)
III. Итоговая часть. Воспитатель просит ребят показать свои работы, хвалит их.