Наталья Дьячкова
«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Формировать представление о величине. Учить сравнивать два предмета по длине.
Понимать слова длиннее - короче.
2. Развивать ручную моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе.
3. Формировать грамматический строй речи
4. Закрепить основные цвета
Материал.
Игрушка – заяц, бумажные кораблики, по две голубые полоски бумаги – длинная и короткая – на каждого ребенка, альбомный лист с аппликацией - кораблик, краски гуашь – желтая и синяя, кисточки, бумажные салфетки.
Игровая ситуация:
Публикация «„По морям, по волнам“, Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Дети вместе с воспитателем видят Зайчика, который чем-то очень расстроен. И Зайчик рассказывает о своем горе: он потерял сумку с подарками для своих зайчат.
Воспитатель предлагает детям помочь Зайчику. Дети находят сумку с подарками, там были кораблики.
Заяц благодарит детей и дарит им кораблики. И дети приглашают Зайчика в гости, в свой детский сад.
По пути в детский сад дети видят две речки: длинную и короткую (полоски бумаги голубого цвета разной длины).
Воспитатель предлагает с помощью корабликов сравнить длину речек - провести кораблик по длинной речке, а потом по короткой.
Затем на пути встречается большое озеро (надувной бассейн, дети опускают бумажные кораблики на воду и дуют на них, чтобы они поплыли (упражнение на физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе).
Пальчиковая игра «Кораблик»
Плывет, плывет кораблик
Кораблик золотой
Везет, везет подарки
Подарки нам с тобой
Игра на внимание «Что изменилось» (игра с корабликами).
Воспитатель: - Ребята, Зайчик нам отдал подарки своих зайчат, а мы эти кораблики опустили в воду, и теперь мы не можем отдать их Зайке, они мокрые. А давайте сами сделаем подарки для зайчат – кораблики.
Дети садятся за столы. На столах лежат альбомные листы с аппликацией – кораблики.
Дети с помощью воспитателя рисуют горизонтальные полоски - волны для кораблика и лучики для солнца (пальчиковое рисование синей и желтой гуашью)
Физкульт минутка
Мы водичку рисовали
И немножко устали
(качаемся на месте)
Руки вверх подняли
Наши пальчики затанцевали
(пальчики танцуют вверху)
А потом покружились
И друг другу улыбнулись
(кружимся и улыбаемся)
Воспитатель предлагает детям взять свои рисунки и отдать их зайчатам в подарок.
Зайчик благодарит детей за подарки и уходит к своим зайчатам.