Получи документы

«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Наталья Дьячкова
«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Формировать представление о величине. Учить сравнивать два предмета по длине.

Понимать слова длиннее - короче.

2. Развивать ручную моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе.

3. Формировать грамматический строй речи

4. Закрепить основные цвета

Материал.

Игрушка – заяц, бумажные кораблики, по две голубые полоски бумаги – длинная и короткая – на каждого ребенка, альбомный лист с аппликацией - кораблик, краски гуашь – желтая и синяя, кисточки, бумажные салфетки.

Игровая ситуация:

Публикация «„По морям, по волнам“, Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем видят Зайчика, который чем-то очень расстроен. И Зайчик рассказывает о своем горе: он потерял сумку с подарками для своих зайчат.

Воспитатель предлагает детям помочь Зайчику. Дети находят сумку с подарками, там были кораблики.

Заяц благодарит детей и дарит им кораблики. И дети приглашают Зайчика в гости, в свой детский сад.

По пути в детский сад дети видят две речки: длинную и короткую (полоски бумаги голубого цвета разной длины).

Воспитатель предлагает с помощью корабликов сравнить длину речек - провести кораблик по длинной речке, а потом по короткой.

Затем на пути встречается большое озеро (надувной бассейн, дети опускают бумажные кораблики на воду и дуют на них, чтобы они поплыли (упражнение на физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе).

Пальчиковая игра «Кораблик»

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой

Везет, везет подарки

Подарки нам с тобой

Игра на внимание «Что изменилось» (игра с корабликами).

Воспитатель: - Ребята, Зайчик нам отдал подарки своих зайчат, а мы эти кораблики опустили в воду, и теперь мы не можем отдать их Зайке, они мокрые. А давайте сами сделаем подарки для зайчат – кораблики.

Дети садятся за столы. На столах лежат альбомные листы с аппликацией – кораблики.

Дети с помощью воспитателя рисуют горизонтальные полоски - волны для кораблика и лучики для солнца (пальчиковое рисование синей и желтой гуашью)

Физкульт минутка

Мы водичку рисовали

И немножко устали

(качаемся на месте)

Руки вверх подняли

Наши пальчики затанцевали

(пальчики танцуют вверху)

А потом покружились

И друг другу улыбнулись

(кружимся и улыбаемся)

Воспитатель предлагает детям взять свои рисунки и отдать их зайчатам в подарок.

Зайчик благодарит детей за подарки и уходит к своим зайчатам.

Публикации по теме:

«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи ]Уважаемые коллеги!Представленное пособие изготовлено мной по аналогии с учебным пособием М. А. Леоновой, Л. М. Крапивиной «Послушный.

Конспект занятия по развитию речи (заучивание стихотворения) в младшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Тема: «Плывёт, плывёт кораблик» (Заучивание) Цель: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь запомнить стихотворения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 13:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По морям, по волнам». Интегрированная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьячкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД