Галина Незванова
План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Котёнок Пушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Котёнок Пушок»
Вид деятельности : восприятие смысла потешек про кота.
Интеграция образовательных областей :
Задачи:
1) Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в беседе, упражнять в произношении звуков, вызвать желание слушать потешки про кота, проговаривать потешки. («Речевое развитие»)
2) Дать представление о домашних животных и их детёнышах.
Формировать доброжелательное отношение к живым существам, желание с ними общаться.
Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Котёнок Пушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Узнать, что котёнок любит кушать, какие у него глазки, лапки, как он играет, мурлычет (Социально-коммуникативное развитие»).
3) Рисование «Клубок для котёнка». (Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: игровые действия (гладят котёнка, кормят, укладывают спать. Игра «Кошки-Мышки»);
- наглядные: картина «Кошка с котятами», альбом «Кошки»;
- словесные: рассказывание потешек, пение колыбельной, беседа по вопросам воспитателя.
Материалы и оборудование: макет печки, миска.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
Показ макета «Печка».
Рассказ о её назначении
Показ игрушки котёнка, чтение потешки «Уж, ты, котенька-коток».
Предлагает погладить котёнка Пушка.
Вопросы: какой котёнок? Какая у него шёрстка, глаза, лапки? Для чего ему такие острые когти? Как мурлычет котёнок? Что любит кушать?
Рассказ о повадках котёнка.
Предлагает детям рассказать у кого дома есть котёнок, как о нём заботятся.
Предлагает поиграть в игру «Кошки-Мышки».
«На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет». Деятельность воспитанников
Эмоционально реагируют на
Игрушку.
Ответы детей (мягкий, пушистый, маленький).
Дети мурлычут, мяукают, «превращаются в котят».
Дети укладывает котёнка спать в корзинку.
Высказывают свои впечатления о кошках
Проговаривают слова игры. Ожидаемые результаты
Проявляют активность в игровых действиях.
Доброжелательно и эмоционально общались с игрушкой.
Проявляли интерес к художественному слову (стихи, потешки).