Надежда Котова
«Паровозик едет в гости». Сценарий развлечения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
" Паровозик едет в гости"
Цель:
Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Развитие основных движений.
3. Развитие мелкой моторики рук.
4. Сенсорное развитие.
5. Развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование:
Публикация «„Паровозик едет в гости“, Сценарий развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Детские стульчики по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинки, дорожки красного и синего цвета, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист).
Воспитатель: Ребята, что это у нас в группе? (Паровозик)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес.
Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок.
Вы ребята проходите, и места свои займите.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Вот мы и приехали в сказочный, волшебный лес. Посмотрите, а в сказочном лесу тропинка, она яркая, красивая. Ребята, а какого цвета тропинка? (красного). Молодцы, правильно. Тропинка красного цвета. Давайте пройдём по волшебной тропинки и посмотрим, куда она нас приведёт. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Ой, посмотрите, а здесь кто - то живёт. Скажите, чей это домик?
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Правильно это домик зайчика. Ребята, а наш зайчик грустный, что-то у него случилось. Сейчас мы узнаем. Мы его погладим у него шёрстка красивая, мягкая, пушистая. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: Ребята, зайчик мне говорит, что он хотел построить забор, а у него не получилось, и поэтому он загрустил. Ребята, поможем построить зайчику забор?
Дети: Да! (дети строят забор)
Воспитатель: Какие вы молодцы помогли зайчику. Зайчик вам говорит спасибо и предлагает вам поиграть в игру: «Зайка беленький сидит»
1
Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так и ушами шевелит
Зайки холодно сидеть, нужно лапочки погреть
Вот так, вот так нужно лапочки погреть (хлопают в ладоши)
Зайки холодно стоять, нужно зайки поскакать
Вот так, вот так нужно зайки поскакать (прыгают на двух ногах)
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилась наша игра. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик.
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок. Вы ребята проходите, и места свои займите.
Воспитатель: Внимание остановка! Вот мы и приехали на другую полянку. Посмотрите, ребята здесь уже другая тропинка. Какого она цвета? (синего). Правильно. Давайте пройдём по лесной тропинки и посмотрим к кому мы попадём в гости?
(Дети проходят по синей тропинки, и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Наш медвежонок собрался в лес за шишками. Давайте поможем мишки, собрать шишки. А у медвежонка две корзинки одна большая, а другая маленькая. В большую корзинку мы будем собирать большие шишки, а в маленькую корзинку, маленькие шишки.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка вам говорит спасибо за то, что мы помогли ему собрать большие и маленькие шишки. Давайте скажем мишки до свидания. Нас ждёт наш паровозик.
Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок.
Вы ребята проходите, и места свои займите.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Внимание остановка! Наше путешествие подошло к концу, и мы вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие, но наш паровозик устал ему пора отдыхать. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
2