Галина Бочкарёва
Конспект спортивного развлечения для детей и родителей «Папа, мама, я — спортивная семья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
- Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки.
Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей и родителей „Папа, мама, я — спортивная семья!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
- Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).
Оборудование:
Ход развлечения:
Под музыкальное сопровождение (музыка «спорт это радость побед») дети выстраиваются на площадке.
Вед: Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня мы проводим соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», в которых будут принимать участие не только ребята, но и их родители. Очень радостно то, что детишки вместе с вами будут соревноваться.
Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. Неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
Вед: (представление жюри) наши соревнования будут судить.
Вед: Посмотрите — ка, ребята
Вместе с нами папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли,
И костюмы натянули.
Вед: Перед тем как начать соревнования, мы хотим всех пригласить на разминку.
Проводится зарядка под музыкальное сопровождение
Вед: Наши участники готовы принять участие в соревновании.? Построение в шеренгу и рассчитаться на 1,2,3.(три команды)
Начинаем конкурсы.
Затей у нас большой запас,
И все они, друзья, для вас!
И сейчас без опозданья,
Начинаем состязанье.
Проводиться конкурс. «Визитная карточка» (название команды, девиз).
Вед: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Вед: Команды готовы? Тогда на старт, внимание, марш!
Проводиться 1 эстафета «Игольное ушко» с детьми! (Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути)
Вед: С эстафетой справились отлично.
Быстро бегать — это всем привычно.
А теперь, попрыгаем, друзья!
Проводиться 2 эстафета «Прыжки в мешках» (без детей).
Проводиться 3 эстафета со скакалкой «Наездники» (с детьми.)
Проводиться 4 эстафета «Баба - Яга» (без детей) (В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему)
Вед: Молодцы! Ну, а мы продолжаем соревнования.
Проводиться 5 эстафета «Попади в корзину» с детьми (На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.).
Проводиться 6 эстафета «Пингвины» с детей (Первые участники, соревнующихся команд, зажимают коленями мяч и двигаются вразвалочку вперед, обратно — бегом, передав мяч следующему участнику.)
Проводиться 7 эстафета «Дружно шагаем» (Ставим ребенка себе на ноги доходим до ориентира и назад бегом)
Проводиться 8 эстафета «Дружба» с детьми (взрослые кладут друг другу руки на плечи, получается – гусеница. Так идут до ориентира обходят его и обратно к финишу).
Вед: Видим мы со стороны
Команды в технике равны,
Взглянуть хотим мы побыстрей,
Чьи капитаны пошустрей.
Проводиться 9 эстафета «Конкурс капитанов» (кто дольше прокрутит обруч).
Вед: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я читаю загадки, а вы их отгадываете.
• Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю. (зарядку).
• Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за….(мячом).
• Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким. (спорт).
• Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч).
• Ясным утром вдоль дороги,
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой. (велосипед).
Вед: Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.
Подведение итогов.
Строимся на награждение, предоставляем слово жюри, вручение грамот Вед: А наши соревнования подошли к концу.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»