Ирина Писарева
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Посмотрите, ребятки, как изменился наш музыкальный зал, словно
это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок : кругом лежат и висят
пёстрые листочки! Давайте с ними потанцуем.
(Под музыку воспитатель раздаёт листочки детям.)
Дети образуют круг, исполняют пляску с листочками, садятся на корточки с листочками и закрывают ими лицо.
Вед. : Ой, где же наши ребятки? На полянке танцевали
Да куда то вдруг пропали.
Там, где были наши детки,
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Теперь лежат листочки с ветки.
Я у листочков спрошу о наших ребятках.
(подходит к детям с жёлтыми листочками)
Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели.
Вед. : Ну что ж, пойду искать дальше. (подходит к деткам с оранжевыми
листочками). Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели.
Вед. : Пойду дальше искать. (подходит к детям с красными листочками).
Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели.
Вед. : А чьи же это ножки?
Дети: Наши ножки.
Вед. : А где же ваши ручки?
Дети: Вот наши ручки.
Вед. : Вот наши детки и нашлись.
Под музыку дети садятся на стульчики, воспитатель собирает листочки.
Из – за ширмы раздаётся громкое «Кар – р – р, кар – р - р».
Вед. : Слышите, не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица
по – прежнему песни свои поёт.
Угадайте, что за птица, и не голубь, не синица,
Важно по двору гуляет, воробьёв она пугает,
Так мудра она, хитра,
Кар – кар – кар! – кричит с утра?
Ворона: Кар – р – р! Кар – р – р!
Дети: Это ворона!
Вед. : Ну конечно, это она – ворона- воронушка – чёрненькое пёрышко,
к нам на полянку лесную летит.
Ворона: Кар – р – р, кар – р – р! А – а – а – апчхи1
Вед. : Будь здорова, Воронушка!
Ворона: Ой, кто это здесь?
Вед. : Это мы, взрослые и малыши, на поляночку пришли,
Чтобы весело играть, в гости Осень поджидать!
Ворона: Осень? Да что в ней хорошего в этой самой Осени?
Когда Осень наступает, ветер звонко завывает.
Дождик с самого утра, птицам в дальний путь пора. (чихает)
Чтоб совсем не простудиться, многие лесные птицы
В тёплые летят края, эх, хотела б с ними я!
Но вороны, каждый знает, никуда не улетают…
Вед. : Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона: Конечно боюсь, а разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
Вед. : Дождь идёт, а мы не тужим, мы с дождём осенним дружим!
Ворона: (ворчливо)
Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут.
Под музыку дети образуют круг, инсценируют песню «Тучка», садятся.
Ворона: Что же мне теперь делать? Под дождём мокнуть? Так и простыть
недолго… Кар – кар – кар…
Вед. : Не ворчи, Воронушка, не простынешь и даже не промокнешь.
Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:
Что за яркий, расписной круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдёшь гулять, не забудь его ты взять.
Ну что, догадалась какой подарок мы тебе приготовили?
Ворона: Сейчас подумаю. так – так…если круглый, значит мячик!
Вед. : Нет, не мячик.
Ворона: Погодите…расписной…платочек!
Вед. : Нет, не платочек.
Ворона: (торопливо) : А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать,
а то вот – вот промокну и заболею, а – а - апчхи!
Вед. : Что это, ребятки?
Дети: Зонтик!
Ворона: Ну, конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!
Вед. : (передаёт Вороне зонтик)
Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров
холодных спрячет.
Ворона: (довольно) Ну вот, совсем другое дело: под зонтиком мне и сухо, и
тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше
ваши песенки слушать. Каррр – каррр!
Вед. :(берёт в руки колокольчик – капельку).
Дождик капнул на ладошку, на цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он, и раздался чистый звон:
Кап – кап – кап, дон – дон!
Послушай, Воронушка, как малыши на колокольчиках хорошо
научились играть.
Под музыку Ведущая раздаёт детям колокольчики, все играют.
Оркестр «Колокольчики звенят», играют взрослые и дети.
Ворона: Кар – кар, молодцы, детки!
Вед. : Воронушка, а мы тебе ещё покажем как мы с дождиком умеем играть.
Воронушка: С дождиком играть? Ой, а вдруг вы промокните? Дождь же вон
какой сильный идёт! (фонограмма дождя, воспитатель берёт в
руки зонтик).
Вед. : Не страшен дождик проливной,
Ведь зонтик есть у нас с тобой.
Мы будем весело играть,
По лужам шлёпать и скакать.
Игра «Солнышко и дождик».
Ворона: Кар – кар, замечательно вы поиграли! Хорошо мне было с вами,
да только мне надо дальше по своим вороньим делам лететь.
Вед. : Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка,
теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона: Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик ваш был не простой.
Вед. : Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?
Ворона: Нет, не слепой!
Вед. : Ну… тогда грибной?
Ворона: И не грибной!
Вед. : А какой же?
Ворона: Конфетный!
Вед. : Ой, а разве конфетный дождь бывает?
Ворона: Конечно бывает. Посмотрите – ка на веточки деревьев.
Вед. : (подходит к дереву и поворачивает его той стороной, где висят
капельки с конфетами).
Смотрите, капли дождевые, вовсе не простые.
Висят на каждой ветке, а в капельках…конфетки.
(снимает одну капельку)
Первая капелька тебе, Воронушка, за то, что к ребяткам в гости
заглянула. Угощайся!
Ворона: Спасибо, кар – кар! И до свидания!
Вед. : До свидания, Воронушка, (детям) Капли получайте, осень
вспоминайте!
Под музыку воспитатель снимает капли с веточек и раздаёт их детям.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Ведущая –
Воронушка –
1. ширма, деревья, воронушка
2. листочки разноцветные,
3. зонтик для Воронушки маленький,
4. зонтик для игры – большой,
5. колокольчики с капельками,
6. конфетки для каждого ребёнка с капельками.