Груздева Юлия Александровна
Консультация «Организация мобильного обучения»
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования и науки Кемеровской области
ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»
Кафедры педагогики и психологии профессионального образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(статья)
Итоговая работа
Выполнили:
Жданова Ирина
Владимировна
воспитатель
Груздева Юлия
Александровна
воспитатель
МКОУ «Верх-Чебулинский
детский дом»
Кемерово
2019
Организация мобильного обучения.
Темочки:
Цель: формирование первоначальных представлений о свойствах мобильного обучения и способах работы с интернетом.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с основными свойствами мобильного обучения.
2. Дать первоначальное представление о современных информационных и коммуникативных технологий. (слайд 2)
Мобильное обучение - это обучение с использованием персональных мобильных устройств. (слайд 3)
Мобильное обучение не отстает от развития беспроводных и мобильных сетей. Общее количество пользователей мобильных телефонов в мире в несколько раз больше количества пользователей Интернета [1]. Одним из недавних и значительных изменений в среде обучения стала потребность в мобильности. Смартфоны становятся все дешевле и приобретают популярность в обществе. Вдобавок к этому, рост беспроводных и мобильных сетей приводит к значительным изменениям в мобильных устройствах, развитии протоколов, стандартизации и сетевой реализации, приемлемости для пользователя.
Учащиеся имеют возможность находить и изучать то, что им требуется, в том темпе и в том месте, которое им подходит. Мобильные учащиеся могут работать совместно с преподавателями и другими учащимися с тем, чтобы учиться лучше. При мобильном обучении или этап учебные материалы могут идея предоставляться быстрым идея и экономичным план способом идея в мультимедийном формате. (слайд 4)
Мобильное обучение — это темп как та темп как точка, идея в план которой идея пересекаются мобильные план компьютерные план среды идея и электронное обучение, образуя идея в идея результате идея практику обучения идея в любое идея время, идея в любом месте [3]. (слайд 5-6)
В или этап условиях темп как наличия темп как неограниченного план количества идея потенциальных идея приложений план план для мобильного обучения особый идея интерес идея представляют организация или этап учебной план план деятельности идея при мобильном обучении идея и организация активного обучения. Существует множество идея видов или этап учебной план план деятельности идея вне план стен мест обучения. Например, или этап учащиеся могут идея посещать музеи, идея или идея получать план справочную идея информацию о идея производственной план план деятельности темп как территориально идея распределенных идея предприятиях. Организация или этап учебной план план деятельности идея при мобильном обучении идея позволяет идея проследить местоположение или этап учащегося идея и оценить его идея потребности идея в план конкретной план ситуации, благодаря чему идея возможно план соответствующим образом осуществить идея подачу материала или этап учебного план курса, темп как таким образом план корректируя идея и план стимулируя или этап учебные или этап установки или этап учащегося. (слайд 7)
Мобильное обучение оказывается идея всё более идея и более идея полезным идея и эффективным, идея продвигая идея и план стимулируя или этап усовершенствования план план для Интернета идея и мобильных план сетей. Сферы, идея в план которых это идея происходит, идея включают идея в план себя идея информационные материалы, или этап управление знаниями; идея построение план сообщества; идея преподавание, обучение; а темп как также план системы идея подготовки или этап учебных план курсов. Мобильное обучение обладает план следующими характеристиками:
мобильное обучение план план динамично;
мобильное обучение функционирует идея в идея реальном идея времени;
мобильное обучение основано темп как на план сотрудничестве, темп как так план как люди или этап учатся план план друг или этап у план план друга;
мобильное обучение идея индивидуально;
мобильное обучение многогранно. (слайд 8)
Мобильное обучение план создает или этап учебные план сообщества, члены план которых темп как настойчиво идея продвигаются идея вперед [3, план с. 77].
Сильной план стороной мобильного обучения является его план способность темп как немедленно идея придать мысли форму. Можно идея получать идея идеи от план план других людей идея и идея в план считанные план секунды план план делиться идея ими план со идея всем миром; идея получать ответную идея реакцию, или этап уточнения, материалы идея и темп как так план план далее.
Мобильное обучение идея предоставляет или этап учащимся план свободу, темп как нерегламентированное идея время идея и темп как таким образом план стимул или этап учиться. Предоставляются план способы идея познания идея и множественный идея интеллект. Мобильное обучение темп как не определяет единственно идея правильного метода идея преподавания план план данного план конкретного или этап урока план план данному человеку. Однако оно или этап увеличивает шансы темп как на или этап успех, идея предоставляя темп как несколько идея возможных идея путей план план для обучения. Его план кредо — план сосредоточенность темп как на или этап учащемся, ориентированность темп как на или этап учащегося идея и одержимость или этап учащимся.
Изменения идея происходят темп как непрерывно, план существует идея постоянная темп как необходимость идея предоставлять обучающимся образование идея и знания темп как на или этап уровне план современных темп как требований. Людям план свойственно план концентрировать идея внимание темп как на идея постоянном или этап усовершенствовании план своих темп как навыков, идея поэтому план среда план с план комплексной идея программой мобильного обучения будет план план для темп как них идея привлекательной. Экономическая эффективность мобильного обучения темп как также темп как немаловажна. При темп как традиционном аудиторном обучении темп как немалые план средства затрачиваются темп как на план план доставку или этап учащихся план к месту идея проведения занятий идея и обратно, отрыв от идея производственного идея процесса идея порой план план делает темп как невозможным план сам факт темп как традиционного обучения, а идея при мобильном обучении значительная часть затрат план сокращается. Мобильное обучение идея рассматривается план как более идея поддающееся или этап учету идея и идея измерению, темп как так план как благодаря ему идея предоставляется темп как необходимое обучение идея именно темп как тем людям, план которым оно темп как нужно, идея в максимально план сжатые план сроки, идея и идея выполняется идея измерение идея результатов, план план для темп как того чтобы или этап удостовериться идея в план план достижении идея поставленных целей.
Однако, не следует заменять традиционные учебные классы на мобильное обучение. Для максимизации педагогической эффективности мобильного обучения потребуется развитие новых навыков и методов. Знания — наиболее важный ресурс будущего социального и экономического развития. Дистанционное образование (в том числе мобильное обучение) является решением некоторых из проблем сегодняшнего образования. Оно представляет собой инновационное средство для нового поколения учащихся, которые могут самостоятельно ориентироваться в возрастающих сложностях нашего информационного общества. (слайд 9)
Список использованной литературы
1. Digital -тренды 2018 года: самое большое исследование интернета, социальных сетей и электронной коммерции / [Электронный ресурс] URL : https://zen.yandex.ru/media/biznes/digitaltrendy-2018-goda-samoe-bolshoe-issledovanie-interneta-socialnyh-setei-i-elektronnoi-kommercii-5a8bf4dc256d5c63155d10a0 ( дата обращения: 16 марта 2019).
2. Голицына И. Н., Половникова Н. Л. Мобильное обучение как новая технология в образовании / [Электронный ресурс] URL : https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-kak-novaya-tehnologiya-v-obrazovanii ( дата обращения: 16 марта 2019).
3. Куклев В. А. Методология мобильного обучения / В. А. Куклев // Инновационные образовательные технологии. – 2007. - № 9. – С. 75-82.