Папки-передвижки

Организация художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи

Колесникова Анна
Организация художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодняя сказка в подготовительной группе «Снежная королева»

Актуальность: Новогодняя сказка в подготовительной группе «Снежная королева»

Данное мероприятие проводилось с целью формирования новогоднего настроения.

Однако нами решалась основная проблема, которая была ориентирована на расширение словарного запаса и формирование грамматического строя речи по данной теме. Решение данной проблемы осуществлялось посредством рассказывания стихотворений, диалога между героями и песен.

• Спасибо, Дед мороз, что к Новому году снегу нанёс.

Публикация «Организация художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи» размещена в разделах

Цель – создание условий для активизации, расширения, уточнения словарного запаса по теме, формировать грамматический строй речи посредством рассказывания стихотворений, диалога между героями и песен.

Задачи:

1. Познакомить с традициями праздника Новый год.

2. Учить составлять предложения по опорным словам.

3. Развивать внимание и мышление, воспитывать интерес к празднику.

• Два друга — мороз да вьюга.

Ожидаемые результаты

Данное мероприятие позволяет развивать у детей эмоциональную отзывчивость, артистические способности, выразительность в исполнении песен, хороводов, танцев и инсценировок.

В конце мероприятия дети должны овладеть основными понятиями по данной теме, знать значение праздника Новый год и его составляющих. Данные задачи решались посредством рассказывания стихотворений, диалога всех героев и песен.

В конце мероприятия детям будут раздаваться подарки, поздравления.

• Месяц январь — зимы государь.

Предварительная работа

1. Речевое развитие; «Старые сказки на Новый год»

Цель - пополнение знаний детей о сказках, загадках, пословицах согласно данной теме.

2. Художественно-эстетическое развитие; «Новогодняя сказка» (рисование)

Цель - продолжать знакомить детей с признаками зимы, названиями зимних месяцев, с пословицами, поговорками, приметами, народными праздниками, стихами про зиму; развивать образное представление, учить детей передавать в рисунке характерные черты. Учить подбирать цветовую гамму.

3. Речевое развитие; сочинение сказки «Как звери праздновали Новый Год»

Цель – формирование умения придумывать сказку на заданную тему по плану.

Материалы и атрибуты

Зал необходимо празднично украсить. У центральной стены – установить новогоднюю елку с включенными гирляндами. Напротив, в углу, установить экран для показа сопроводительных слайдов. Рядом с экраном – кресло для Деда Мороза и Снежной Королевы.

Ход ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание первого этапа (организационный)

1 Этап организационный, направленный на формирование эмоционального настроя и отражение проблемного момента.

Приветственное слово ведущего:

Как хорошо, когда приходят гости,

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний начинаем.

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

Мероприятия, проводимые на данном этапе:

1 Рассказывание стихотворений детьми;

2. Песня «Новогодняя сказка»;

3. Формирование проблемной ситуации Снежной королевой.

Содержание второго этапа (основного)

Данный этап направлен на решение возникшей проблемы на первом этапе посредством рассказывания стихотворений, диалога между героями и песен.

Вступительное слово ведущего:

- Да, бедный Кай! Его сердце превратилось в кусочек льда. И только преданность, и любовь смогут растопить лёд в его сердце. Герда закрыла двери и отправилась искать Кая.

Задания, которые проводились на данном этапе:

1. Танец цветов.

2. Поиск Гердой Кая между цветов.

3. Диалог Герды с Вороной.

4. Исполнение пени детьми «Что такое зима?»

5. Поиск помощи у Принца (диалог).

6. Песня Разбойников.

7. Диалог Герды с Разбойниками.

8. Танец детей.

9. Диалог Герды с Оленем и Дочерью-разбойницей.

10. Песня «Дед Мороз, поспеши!»

11. Диалог Герды с Дедом Морозом и Снежной Королевой.

12. Герда расколдовала Кая.

Содержание третьего этапа (заключительного)

Данный этап направлен на подведение итогов мероприятия посредством подарков и поздравлений.

Заключительное слово ведущего: «Дедушка Мороз, поздравляем тебя с Новым годом. Ну, а где же подарки?»

«Под фонограмму бубенцов и топота лошадей раздаётся стук в дверь. Заносят подарки. Раздают.

Поздравление. Прощание с героями»

Мнения по результатам утренника собирались после утренника смайликами в корзинку отзывов.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности» Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы.

Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда»Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда» .

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 21:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи» (включая файлы) размещена пользователем Колесникова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД