Приложение МААМ

«Огонёк и Льдинка». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе

Екатерина Бортникова
«Огонёк и Льдинка». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Огонек и Льдинка»

Программное содержание:

Воспитание чувства прекрасного.

Учить различать теплые и холодные цвета, составлять теплую и холодную цветовую гамму. Учить видеть необычное в привычном.

Обогащать чувственный опыт ребенка.

Развивать восприятие цвета, понятие гармонии цвета.

Материал:

Панно «Бабочка», карточки «Теплые цвета», «Холодные цвета». Листы с контуром коллажа, цветные детали, кисточка для клея, доска для клея, тарелочка для клея, клей, салфетки двух видов. ТСО

Ход НОД

I Воспитатель:

Публикация «„Огонёк и Льдинка“, Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Ребята, вы уже знаете, что в цветном круге семь цветов – семь Красок. Художник решил назвать одних Краски – Огоньками, а другие– Льдинками.

- Попробуйте догадаться, какие краски прячутся в Огоньках, а какие – в Льдинках?

- Почему цвета связывают с температурой?

«Вовсе не значит, что теплые цвета, если к ним прикоснуться, будут согревать человека, а холодные – морозить. Просто холодные цвета создают впечатление успокоенности, прохлады, а теплые – энергии, радости, активности. К теплым цветам относятся красный, оранжевый, желтый, коричневый, светло-зеленый. Они напоминают нам о солнце, огне, горячем хлебе. (рассматривание карточки). К холодным относятся – синий, фиолетовый, сиреневый, голубой, темно-зеленый. Они напоминают о холодном снеге, прозрачном льде, пушистых снежинках, вечнозеленых елях

(рассматривание карточки)».

Посмотрите, к нам прилетела Бабочка. Она долго путешествовала, побывала и в теплых и в холодных странах, принесла эти краски на своих крыльях.

Давайте рассмотрим ее.

Рассматривание панно «Бабочка»

Воспитатель:

- Какие цвета вы видите на крыльях бабочки?

- Из каких цветов состоит одно крыло бабочки? А другое?

- Как можно назвать цвета, которые принесла бабочка на левом крыле?

- Как можно назвать цвета, которые принесла бабочка на правом крыле?

- Почему они так называются?

Этюд «Порхающая бабочка»

II. Цветотерапия «Коллаж»

Итог:

Воспитатель:

- Что нового вы узнали на занятии?

- Каким образом можно поделить цвета?

- Почему цвета называют теплыми? Холодными?

- Что вы составляли на занятии?

- Какие цвета использовали в своей работе?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию цветовосприятия «Составь букет»Дидактическая игра по развитию цветовосприятия «Составь букет» Здравствуйте! Хочется поделиться с вами игрой для подготовительной группы. Детям эта игра очень нравилась, в ней они научились определять.

Перспективный план кружковой работы «Волшебные краски» 2. Тема: «Теплые и холодные цвета» Цели: Познакомить с понятием теплые и холодные цвета Задачи: Обучающая: Учить различать теплые и холодные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Огонёк и Льдинка». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2014 в 19:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Огонёк и Льдинка». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бортникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД