Приложение МААМ

Презентация «Один день из жизни группы»

Лидия Бондарева
Презентация «Один день из жизни группы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Один день из жизни группы».

Утренний прием – осуществляется с 7.00 до 8.00 часов.

Дети постепенно собираются в группе, и в это время мы учим их здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени; воспитателей, младшего воспитателя по имени отчеству.

Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей

культуру общения.

Дети выбирают себе занятия по интересам: играют, рисуют и др. Мы учим их

взаимодействовать друг с другом.

Публикация «Презентация „Один день из жизни группы“» размещена в разделах

В 8.00 – утренняя гимнастика – т. к. мы еще маленькие мы проводим ее в группе. Очень важно! Привести и переодеть ребёнка до начала гимнастики, чтобы не нарушить наш режим, дети отвлекаются. Поэтому, уважаемые родители, пожалуйста не опаздывайте.

После утренней гимнастики, пока наша няня Людмила Сергеевна накрывает столы к завтраку, мы собираемся все вместе на ковре на стульчиках. Беседуем с детьми на разные темы, проводим пальчиковую и артикуляционную гимнастики, играем в словесные игры, читаем, что способствует развитию коммуникативных умений, познавательного интереса, мелкой моторики пальцев рук и артикуляционного аппарата.

Далее следует умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место. Важно, чтобы и дома вы следили за тем, как ребенок моет руки.

Другой режимный момент – это прием пищи (завтрак). Во время завтрака, обеда, полдника,

ужина мы формируем у детей навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу,

пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой,

не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за

столом. Во второй половине года будем обучать пользоваться вилкой.

После завтрака у нас остаётся некоторое время (10-15 минут) до начала занятия. За это

время мы готовимся к занятию, посещаем туалет, проветриваем групповую комнату.

В 9.00 – начинаются занятия

В день проводится два занятия по 15 минут каждое с перерывом в 5-10 минут.

Отдельные виды занятий проводятся с подгруппой детей (сначала занимается одна

подгруппа, потом другая). Когда одни дети занимаются, другие играют в другом

помещении (спальне) под присмотром младшего воспитателя.

1. ФЭМП т. е математика

2. Развитие речи,

3. Изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

Музыкальное занятие

4. Физкультура, плавание

5. Экология

6. Познание

С сеткой занятий и режимом дня, можно ознакомиться на стенде в приёмной.

На занятиях по формированию элементарных математических

представлений: формируем у детей представления о количестве предметов (один-много, о геометрических формах (квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник); о градациях величины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький; учим ориентировке в пространстве, различать правую и левую руки; ориентировке во времени - в контрастных частях суток: день — ночь, утро— вечер.

На занятиях экология и познание - помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни. Знакомим с миром природы: растениями, животными, явлениями природы. Знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением. Учим различать, называть качества исвойства предметов (цвет, форма, величина).

Даём представления о профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр).

На занятиях развитию речи – знакомим детей с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками, фольклором. Формируем у них связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями); обогащаем словарь новыми словами: глаголами,

прилагательными, наречиями.

На занятиях по рисованию – дети учатся рисовать цветными карандашами и гуашью,

правильно держать карандаш, кисть, правильно ими пользоваться. Дети овладевают

умением рисовать прямые линии, округлые формы, закрашивать изображение.

На лепке – учим детей лепить несложные предметы, состоящие из 2-3 частей,

раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, соединять концы

получившейся палочки, сплющивать шар ладонями обеих рук.

На аппликации – учим детей создавать элементарные изображения из готовых

заготовок, правильно пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали в определённой

последовательности.

На музыкальных занятиях дети учатся слушать музыкальные произведения разных

жанров, петь, танцевать, знакомятся с музыкальными инструментами.

На физкультурных занятиях у детей развиваем разнообразные виды движений: бег,

ходьба, прыжки, ползание, лазание, проводим разнообразные подвижные игры,

учим соблюдать элементарные правила, формируем начальные представления о

здоровом образе жизни.

Плавание.

По завершению занятий, ребята немного играют, а потом осуществляется подготовка к прогулке. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого.

Уважаемые родители давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы проводим наблюдения за природой, состоянием погоды, за

окружающими предметами и явлениями, играем, выполняем посильный труд. Проводим

работу по развитию основных движений: бег, прыжки, лазание и др.

Возвращаясь с прогулки - учим детей самостоятельно раздеваться и одеваться, в

определённой последовательности с небольшой помощью взрослого, аккуратно

складывать вещи в шкаф. Если у ребёнка что-либо не получается, учим обращаться за

помощью.

Перед обедом с детьми читаем книги.

Обед

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной

последовательности, выворачивать вещи, аккуратно вешать их на стул.

После сна – проводятся закаливающие мероприятия: гимнастика в постели, дыхательная гимнастика, контрастные воздушные ванны, хождение босиком по корригирующим дорожкам, умывание лица

Далее следует одевание и полдник.

После чего - самостоятельная игровая, изобразительная деятельность детей по

интересам, индивидуальная работа с детьми, дидактические игры (обучающие,

развивающие) - закрепляются знания, полученные на занятиях.

Дети играют: в строительные, театрализованные, настольные игры

очень любят играть в сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Гараж», «Магазин».

В 16. 40 – ужин.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Один день из жизни детского сада, или День знаний для детей и воспитателей»Фотоотчет «Один день из жизни детского сада, или День знаний для детей и воспитателей» Швецова Ольга Александровна фото отчет "Один день из жизни детского сада,или День знаний для детей и воспитателей" Весь мир отмечает 1.

Презентация «Как легко учить стихи с детьми? Один из приемов» Чтение занимает большое место в жизни дошкольника. Малыши знакомятся с окружающим их миром путем собственных наблюдений, получают знания.

Видеоотчет «Один день из жизни группы» В феврале 2017 года детскому саду № 26 города Алексина исполнялся 71 год. Коллектив и воспитанники ежегодно отмечают День рождение сада,.

Фоторепортаж «Один день из жизни. Праздник на Ивана Купалу»Фоторепортаж «Один день из жизни. Праздник на Ивана Купалу» Ивана Купала (или на древнеславянском – Купайла, Иванов день) считается в народе праздником Солнца и зеленого покоса. По старому стилю,.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Трудно быть воспитателем? Наверное, да. Каждый, кто пришёл однажды в эту профессию, отвечает на это вопросом. Одни тем, что уходят из детского.

Один год из жизни воспитанников и родителей группыОдин год из жизни воспитанников и родителей группы Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт мероприятий, проведённых с детьми подготовительной к школе группы в 2016-2017 учебном.

Отчет-квест «Будни пограничника, или Один день из жизни заставы»Отчет-квест «Будни пограничника, или Один день из жизни заставы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам о мероприятии, которое прошло в рамках работы по программе дополнительного.

План работы по физическому воспитанию на один день для старшей группы «Солнце, воздух и вода наши верные друзья» Утро. Беседа о здоровом образе жизни. Утренняя гимнастика. Массажные дорожки. Занятие. Физкультурное развлечение на улице «Джунгли зовут».

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Воспитание в детском саду – это огромная, трудоёмкая работа. Это не просто игровая деятельность, как многие считают, это ежесекундный кропотливый.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Один день из жизни воспитателя. Вот прозвенел будильник, пора вставать. Одеваюсь, умываюсь, за завтраком просматриваю быстро телевизионные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Один день из жизни группы»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 19:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Один день из жизни группы»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Бондарева (УИ 912370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД