Наталья Тимченко
«Необычное поздравление». Праздник в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, гости! Мы рады встрече с вами, ведь повод для этого радостный, праздничный. Сегодня вы просто отдохните, забудьте обо всех проблемах, делах, ведь перед вами самое дорогое - ваши дети, которые приготовили для вас поздравление.
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом и читают стихи.
1 мальчик:
Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Ох, волнуемся сейчас.
2 мальчик:
Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Мам любимых поздравлять!
Воспитатель:
Публикация «„Необычное поздравление“, Праздник в средней группе» размещена в разделах
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
4 мальчик:
Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Это так приятно нам!
Воспитатель: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Давайте их вместе позовем и скажем: «Девочки, мы вас ждем!» (Зовут).
Под музыку входят девочки, встают между мальчиками.
1 мальчик:
Девочек наших мы поздравляем.
Девочкам нашим здоровья желаем.
2 мальчик:
Если дразнили порой вас обидно —
Просим прощения — очень нам стыдно.
3 мальчик:
Ведь не от злости, а по привычке
Дергаем часто мы вас за косички.
1 девочка:
Хорошо, мы вас прощаем,
Поздравленья принимаем.
Исполняется песня «Танец с ленточками» слова и музыка С. Хачко.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что там лежит такое красивое? Давайте посмотрим.
(Находят коробочку, открывают. В ней лежат необычные конфеты).
Воспитатель: Какие красивые конфеты! Но конфет немного, как же нам их поделить? (Разворачивает одну, в ней лежит вместо конфеты свернутая записка). Как интересно! Что же здесь написано? (Читает) «Пусть прозвучит в этом зале необычный оркестр». Мне все понятно, это праздничные конфетки, которые загадывают желания. А те, кому они попали в руки, эти желания исполняют. Итак, исполняем первое желание.
2 девочка:
Собирайтесь оркестранты,
Начинаем мы играть.
Наших бабушек и мам,
С восьмым марта поздравлять!
Дети делятся по подгруппам. Первая подгруппа берет в руки пергаментную бумагу, вторая - леечки с водой и чашки, третья - треугольники. Звучит «Шуточка» музыка В. Селивановой. Воспитатель показывает, какая подгруппа «играет». У кого бумага,одной рукой держат бумагу, второй -ритмически отстукивают по ней, по показу шелестят. У кого лейки в руках, медленно переливают воду в чашку. У кого треугольники, отстукивают ритмический рисунок.
Воспитатель: Посмотрим, что за задание нам даст вторая конфетка. (Разворачивает, читает) :
«С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно танцевать».
Что же это может значить? Как вы думаете, ребята? (Размышляют). Да, наверное, станцевать с куклами. Сможете выполнить это задание?
Девочки исполняют «Танец с куклами».
Воспитатель:Посмотрим, какое задание даст нам третья конфетка. (Разворачивает). Ой, что-то нарисовано. (На рисунке детская рука с пальчиковыми игрушками). Что же нам нужно сделать? Я тоже думаю, что нам предлагают вспомнить пальчиковые игры. Уважаемые гости! Приглашаем вместе с нами поиграть.
Проводится пальчиковая гимнастика: «Тук – да - тук»; «Чайничек»; «Козочка»; «Шел баран».
Спасибо! У нас еще остались необычные конфеты. Каким будет следующее задание?
Разворачивает конфету, в ней лежит листочек, на котором нарисован взрослый человек и колобок. Размышляют с детьми. Приходят к выводу, что родителей просят показать сказку «Колобок». Воспитатель просит пройти тех родителей, у кого на стульчике приклеен рисунок с конфетой. Предлагает выбрать себе героя (шапочку на голову). Рассказывает сказку на новый лад, родители озвучивают и изображают.
Воспитатель: Испекли однажды бабушка с дедушкой колобка и положили его остывать на окошко. А колобку надоело там лежать, спрыгнул он и покатился по лесу. Катился-катился, вдруг увидел, стоит корзинка с музыкальными инструментами. Взял он ее с собой, может быть пригодится. И вдруг, появился медведь. Увидел он колобка и говорит… (герои озвучивают диалог медведя и колобка).
Воспитатель: Вспомнил колобок за музыкальную корзинку, взял маракасы и стал на них играть. Разболелась голова у медведя, стал он топать ногами, схватился за голову и ушел в лес, а колобок отправился в путь дальше. Катился, катился колобок, а на пути встречается ему заяц и говорит (родители озвучивают диалог колобка и зайчика). Взял колобок бубенцы, заиграл на них. Слушал-слушал зайчик, как нежно звучат бубенцы, и уснул. Покатился колобок дальше. И тут, на дороге ему встретился волк (диалог волка и колобка). «Что же делать?», - подумал колобок. Взял из корзинки барабан и стал на нем играть. Испугался волк, подумал, что это охотники пришли в лес и убежал. Обрадовался колобок тому, как он ловко обманул волка и покатился дальше. Катится-катится колобок, вдруг навстречу ему идет лиса (диалог колобка и лисы). И после того, как лиса предложила колобку сесть к ней на нос, чтобы лучше было его слышно, колобок решил сыграть на металлофоне (играет в сопровождении фонограммы). Лисе так понравилась эта музыка, что она стала танцевать и совсем забыла, что хотела съесть колобка. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Поблагодарим всех героев сказки «Колобок» на новый лад аплодисментами.
У нас осталось 2 конфеты. Даже интересно, что еще нас ожидает? (Разворачивает и читает). Нас просят поиграть в веселую игру.
Проводится веселая игра по выбору музыкального руководителя.
Воспитатель: Так, сюрпризные конфетки, что вы нам еще приготовили? (Разворачивает конфету). Понятно, предлагают папам сделать подарок маме, нарисовать красивого кота! (Приглашает двух пап пройти к доскам, на которых прикреплены ватманы). Но в задании указано, что рисунок этот необходимо выполнить с завязанными глазами. (Завязывает и в руки дает маркер).
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуйте для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
Воспитатель отдает рисунки папам.
Воспитатель: Вот и закончились сюрпризные конфеты. Как здорово, что мы их нашли. Они нам помогли сделать праздник интересней и веселей.
3 девочка:
Мы мам и бабушек сегодня поздравляли,
Как могли вас развлекали,
Пришло время расставанья,
Говорим вам «До свиданья!»
Воспитатель: Остался еще один сюрприз, который дети готовили к этому дню с особым старанием и любовью. Милые женщины, будьте здоровы и счастливы!
Дети дарят своим мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.