Света
«Неделя здоровья» в разновозрастной группе (5–7 лет)
▼ Скачать +Заказ
«Неделя здоровья» в разновозрастной группе (5-7 лет)
ДО МКОУ «СОШ с. п. Хабаз»
Воспитатель - Уянаева С. Р.
«Неделя здоровья»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи:
• Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
• Формировать у детей представление о здоровом образе жизни : правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Публикация «„Неделя здоровья“ в разновозрастной группе (5–7 лет)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
• Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье : знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия); прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
День недели - Понедельник 11.02.2019г.
Форма работы
Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».
Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.
Игра: «Спорт» Изобрази с помощью движений (лыжника, гимнаста, пловца и т. д.)
Цель: Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков
по гигиенической культуре.
С/р игра «Игрушки на приёме у врача».
Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.
II половина дня
Рисование «Любимый вид спорта в нашей семье»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Чтение. Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену.
День недели – Вторник
1. Рассматривание плаката
«Строение человека».
Цель: Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.
2. Беседа «Как работает мой организм».
Цель: Научить «слушать и слышать свой организм»
3. Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит в гостях у детей»
Цель: Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход».
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни
II половина дня
4. Просмотр презентации «Зимние виды спорта»
День недели – Среда
1. Беседа «Чистота залог здоровья»
Цель: формирование культурно- гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными
2. «Правила оказания первой помощи»
Познакомить детей с правилами первой помощи при ушибе, царапинах. Развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.
3. Просмотр мультфильма «Капитошка»
4. Стихи и пословицы о здоровье.
II половина дня
4. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»
День недели – Четверг
1. Беседа «Если хочешь быть здоров - закаляйся»;
Цель: Формировать у детей представление о роли закаливания в укреплении здоровья человека.
2. П/Игра «Съедобное-несъедобное»
Цель: развивать внимание, умение ловить мяч
3. Приготовление салата «Витаминка»
Формирование здоровой культуры питания.
Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.
4. Викторина «Знатоки правильного питания»
Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании, воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.
II половина дня
5. Чтение художественной литературы: «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский
Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения.
Игра эстафета: «Полезные продукты»
Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах.
День недели – Пятница
1. Утренняя гимнастика «Мы спортсмены»
Цель:
• Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений;
• Сохранить и укрепить здоровье детей;
Беседа «Спорт – залог здоровья»
Цель: закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.
2. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.
Цель: Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.
3. Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули»
Цель: Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие.
II половина дня
5. Загадки про спорт, про физкультуру.
Дидактические игра: "Угадай вид спорта", раскрашивание раскрасок.