Севда Мухтарова
Развлечение к Дню знаний в средней группе «Наш Незнайка стал Знайка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наш Незнайка - стал Знайка»
Развлечение посвящено «Дню знаний» (средняя группа)
Цель: создать у детей праздничное настроение, создать условия для развития желания получения знаний, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи: обобщить знания детей о празднике «День Знаний»;
укреплять дружеские отношения;
Публикация «Развлечение к Дню знаний в средней группе „Наш Незнайка стал Знайка“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
учить переключаться с одной игры на другую;
учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки.
- Здравствуйте ребята, сегодня наступила осень, открываются все школы и у всех – всех ребят начинается новый учебный год! Ребята идут в школу, чтобы получать новые знания, поэтому этот день называют «День Знаний»! В этот день все дети одевают школьную форму и в руках у них цветы, которые они подарят своим учителям в благодарность за их труд!
Через несколько лет вы тоже пойдёте в школу. Пока что вы маленькие!
Хотите посмотреть как дети учится в школе?
- Дети: Да! (показ презентации про школу, как они сидят за партой, как в перемену они играют, как проходит урок и т. д)
Воспитатель берёт колокольчик и звонит, потом объясняет детям, что это означает.
- Воспитатель: Сегодня и у нас с вами начинается новый учебный год – вы будите изучать математику, письмо, учиться общаться, петь, и делать интересные поделки, а чтобы в школу попасть, надо сначала в садик ходить. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру “Собери цветочек”
На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.
Воспитатель: Хотите ещё поиграть в игру?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо, играем в игру «а в школе» Я буду говорить, что делают ребята в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
В детском саду - воспитательница, а в школе кто?
В детском саду вас называют детьми, а в школе?
В детском саду - столы, а в школе?
В детском саду - группы, а в школе?
В детском саду - занятия, а в школе?
В детском саду главная - заведующая, а в школе?
В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т. д.
Пауза. Стихи.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(Стук в дверь, заходит игрушечная Незнайка в школьный форме и в руках ранец)
- Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Дети: Да! (очень радуются приходу Незнайки)
Воспитатель: - Незнайка это ты? Неужели ты ходишь в школу? Какой ты красивый, нарядный, я очень рад за тебя!
Незнайка : Да, вы всё правильно поняли, я хожу в школу. Благодаря вам я понял, что надо учиться и ходить в школу! Теперь я школьник, и у меня есть школьные принадлежности (Показывает тетрадь, учебники, ручки и т. д)
Незнайка : спасибо вам, если бы не вы я бы не узнал про школу, как хорошо что я в прошлом году пришел к вам! Кстати, сегодня ведь праздник и поэтому я пришел к вам не с пустыми руками, а со сладостями!
Воспитатель и дети: Спасибо, Незнайка!
Воспитатель: Незнайка, у ребят тоже есть для тебя подарок! Они хотят для тебя станцевать про дружбу.
Незнайка : Очень хорошо, я с удовольствием посмотрю!
Итак, танец «поссорились –померились»
Незнайка попрощался и ушёл, а дети садятся за столы есть сладости.