Приложение МААМ

«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!» (2 фото)

светлана Новикова
«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»
▼ Скачать + Заказать документы

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

Цель: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях. Программное содержание:

Подарить детям положительные эмоции, поднять настроение.

Помочь не бояться быть смешным и научить смеяться над собой. Воспитывать чувство коллективизма, саморегуляции поведения. Оборудование: Аудиозапись веселой музыки, воздушные шары, смешные рожицы-смайлики. Аудиозапись песни “Веселая песенка”(муз. Г. Струве, “В траве сидел кузнечик” (муз. Шаинского В., “Мы пойдем сначала вправо”, веревка длиной 3 м., обручи, конфеты, фломастеры, косынки, шляпа. Предварительная работа: Изготовление колпачков. Разучивание стихов, песен, танцев. Беседы о праздновании “Дня смеха”. Чтение произведений Н. Носова. Просмотр мультфильмов с участием клоунов.

Публикация «„Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!“» размещена в разделах

Ход развлечения

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Группа украшена шарами и изображением смешных смайликов. Дети и воспитатель наряжаются в клоунов, придумывают себе необычные имена, наносят грим садятся на стулья.

«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»

Воспитатель: Сегодня мы отмечаем День смеха. Кто из вас сидит грустит, У кого здесь кислый вид? Наше развлечение

Поднимет настроение!

Сделаем весё лую гимнастику:

Руки на пояс поставьте вначале,

Вправо и влево качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели – всё в полном порядке.

- А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покинуло вас до конца праздника. - Продолжаем праздник песней.

Песня «Веселая песенка».

Дети поют песню «Весёлая песенка» (муз. Г. Струве).

Воспитатель: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Дети: Пора.

Воспитатель: Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают).

Тогда предлагаю игру «Любишь- хлопни».

Игра «Любишь – хлопни»

Вы любите конфеты? Солёные котлеты? Играть в прятки? Кататься на лошадке? Грызть сушки? Ломать игрушки? В бассейне купаться? В грязи кувыркаться? Спортом заниматься?

Весело смеяться?

Воспитатель: Игры продолжаются и сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий.

Игра «Кто быстрее дёрнит за верёвку».

На расстоянии 3 метра стоят 2стульчика под ними верёвка. Дети садятся на стулья, звучит музыка с окончанием музыки нужно дёрнуть верёвку.

Воспитатель: И еще одна игра с верёвочкой.

Игра «Кто быстрее оденет пояс»

2 детей держат за концы веревку, по сигналу начинают закручивать ее вокруг пояса, затем воспитатель берет веревку рукой между детьми, а они раскручивают ее, у кого длиннее –тот выигрывает.

Воспитатель: А сейчас я всех детей В разных превращу зверей. Сейчас они захрюкают, Залают, замяукают. Игра “Поющие животные”.

Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского). Каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: ”мяу-мяу”, “гав-гав”, “хрю-хрю”. Последний куплет поют все вместе.

Воспитатель: Хорошо играется, да еще хохочется. А для этого я еще игр припасла.

Игра “Накорми друга бутербродом”

Фото №1 Нам живется лучше всех потому что с нами смех Цель Формировать стремление активно участвовать в развлечениях

Дети с завязанными глазами кормят друг друга.

Игра “Перенеси шар”

Дети парами удерживают шар лбами и переносят в корзину, следующаяпара-обратно.

Воспитатель: Есть песня у меня одна, Всем понравится она. Песня вовсе не плоха: Хи-хи-хи да ха-ха-ха! (Воспитатель поет небылицы) Вы послушайте, ребята, Нескладуху буду петь: На дубу свинья пасется, В бане моется медведь.

Запрягу я кошку в дрожки, А котенка-в тарантас. Повезу свою подружку Всем соседям напоказ.

А я умница, я разумница, Про то знает вся улица Петух да кошка, Мой друг Ермошка, Да я немножко. Ха-ха-ха! (смеется)

Воспитатель: Всех ребят я приглашаю на веселый танец

Танец “Мы пойдем сначала вправо”.

Воспитатель: А сейчас проверим у кого получится самый смешной портрет.

Игра “Нарисуй смешную рожицу на шарике”

Кто быстрее нарисует рожицу, тот и выиграл.

Воспитатель: Молодцы, за такое искусство придется вас угостить. Сейчас каждый получит конфет горсть. (Достает из кармана конфету). Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же ее дать? Пожалуй, отдам ее Настеньке. Нет, лучше Егорке. Хотя Настенька может обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто ее выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету. (Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как ее достать.) Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. Иди, Денис, подними шляпу (ребенок поднимает шляпу, а воспитатель берет конфету.) Вот видите, я достала конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я ее честно заработала. (Дети говорят, что так не честно.) Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре. Игра “Кто дольше прокрутит обруч”.

Воспитатель: А у меня есть другой обруч (показывает обруч, к которому привязаны конфеты). Взять конфету может тот, Кто подпрыгнет и сорвет.

(Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегают вокруг ведущего, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.)

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Дети хором: Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадет - Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! (Дети смеются)

Публикации по теме:

«Веселье да смех, у нас лучше всех» Сценарий развлечения, посвященного Масленице «Веселье да смех, у нас лучше всех» Сценарий развлечения, посвященного масленице. Под русскую народную мелодию «Камаринская» вбегают два.

«Веселье да смех у нас лучше всех!» Сценарий Масленицы для старших дошкольников«Веселье да смех у нас лучше всех!» Сценарий Масленицы для старших дошкольников Цель: Воспитание интереса и уважения к ценностям духовной культуры, традициям, истории своего отечества. Задачи: 1. Знакомство с традициями.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 13:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»» (включая файлы) размещена пользователем светлана Новикова (УИ 218755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД