светлана Новикова
«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!
Цель: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях. Программное содержание:
Подарить детям положительные эмоции, поднять настроение.
Помочь не бояться быть смешным и научить смеяться над собой. Воспитывать чувство коллективизма, саморегуляции поведения. Оборудование: Аудиозапись веселой музыки, воздушные шары, смешные рожицы-смайлики. Аудиозапись песни “Веселая песенка”(муз. Г. Струве, “В траве сидел кузнечик” (муз. Шаинского В., “Мы пойдем сначала вправо”, веревка длиной 3 м., обручи, конфеты, фломастеры, косынки, шляпа. Предварительная работа: Изготовление колпачков. Разучивание стихов, песен, танцев. Беседы о праздновании “Дня смеха”. Чтение произведений Н. Носова. Просмотр мультфильмов с участием клоунов.
Публикация «„Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!“» размещена в разделах
Ход развлечения
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Группа украшена шарами и изображением смешных смайликов. Дети и воспитатель наряжаются в клоунов, придумывают себе необычные имена, наносят грим садятся на стулья.
Воспитатель: Сегодня мы отмечаем День смеха. Кто из вас сидит грустит, У кого здесь кислый вид? Наше развлечение
Поднимет настроение!
Сделаем весё лую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – всё в полном порядке.
- А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покинуло вас до конца праздника. - Продолжаем праздник песней.
Песня «Веселая песенка».
Дети поют песню «Весёлая песенка» (муз. Г. Струве).
Воспитатель: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Дети: Пора.
Воспитатель: Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают).
Тогда предлагаю игру «Любишь- хлопни».
Игра «Любишь – хлопни»
Вы любите конфеты? Солёные котлеты? Играть в прятки? Кататься на лошадке? Грызть сушки? Ломать игрушки? В бассейне купаться? В грязи кувыркаться? Спортом заниматься?
Весело смеяться?
Воспитатель: Игры продолжаются и сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий.
Игра «Кто быстрее дёрнит за верёвку».
На расстоянии 3 метра стоят 2стульчика под ними верёвка. Дети садятся на стулья, звучит музыка с окончанием музыки нужно дёрнуть верёвку.
Воспитатель: И еще одна игра с верёвочкой.
Игра «Кто быстрее оденет пояс»
2 детей держат за концы веревку, по сигналу начинают закручивать ее вокруг пояса, затем воспитатель берет веревку рукой между детьми, а они раскручивают ее, у кого длиннее –тот выигрывает.
Воспитатель: А сейчас я всех детей В разных превращу зверей. Сейчас они захрюкают, Залают, замяукают. Игра “Поющие животные”.
Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского). Каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: ”мяу-мяу”, “гав-гав”, “хрю-хрю”. Последний куплет поют все вместе.
Воспитатель: Хорошо играется, да еще хохочется. А для этого я еще игр припасла.
Игра “Накорми друга бутербродом”
Дети с завязанными глазами кормят друг друга.
Игра “Перенеси шар”
Дети парами удерживают шар лбами и переносят в корзину, следующаяпара-обратно.
Воспитатель: Есть песня у меня одна, Всем понравится она. Песня вовсе не плоха: Хи-хи-хи да ха-ха-ха! (Воспитатель поет небылицы) Вы послушайте, ребята, Нескладуху буду петь: На дубу свинья пасется, В бане моется медведь.
Запрягу я кошку в дрожки, А котенка-в тарантас. Повезу свою подружку Всем соседям напоказ.
А я умница, я разумница, Про то знает вся улица Петух да кошка, Мой друг Ермошка, Да я немножко. Ха-ха-ха! (смеется)
Воспитатель: Всех ребят я приглашаю на веселый танец
Танец “Мы пойдем сначала вправо”.
Воспитатель: А сейчас проверим у кого получится самый смешной портрет.
Игра “Нарисуй смешную рожицу на шарике”
Кто быстрее нарисует рожицу, тот и выиграл.
Воспитатель: Молодцы, за такое искусство придется вас угостить. Сейчас каждый получит конфет горсть. (Достает из кармана конфету). Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же ее дать? Пожалуй, отдам ее Настеньке. Нет, лучше Егорке. Хотя Настенька может обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто ее выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету. (Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как ее достать.) Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. Иди, Денис, подними шляпу (ребенок поднимает шляпу, а воспитатель берет конфету.) Вот видите, я достала конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я ее честно заработала. (Дети говорят, что так не честно.) Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре. Игра “Кто дольше прокрутит обруч”.
Воспитатель: А у меня есть другой обруч (показывает обруч, к которому привязаны конфеты). Взять конфету может тот, Кто подпрыгнет и сорвет.
(Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегают вокруг ведущего, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.)
Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
Дети хором: Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадет - Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! (Дети смеются)