Логинова Алёна Николаевна
Конспект физкультурного досуга «На лесной опушке» на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Физкультурного досуга
во II младшей групп
«На лесной опушке»
/проводиться на прогулке.
Подготовила:
воспитатель 2 младшей группы
Логинова Алёна Николаевна
Декабрь 2019
Конспект проведения физкультурного досуга
в младшей группе. «На лесной опушке»
Публикация «Конспект физкультурного досуга „На лесной опушке“ на прогулке» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Воспитатель держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца. ) Отгадайте загадку : Прыгает ловко, грызет морковку, кто это?
Дети: зайчик!
Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает).
Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий. (ходьба за воспитателем)
(Воспитатель останавливается)
Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?
Дети проходят по скамейке или наклонной доске.
Воспитатель: Молодцы. Ребята. Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку.
(Раздает детям погремушки по две на каждого и проводит зарядку в игровой форме)
Воспитатель: Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали!
(Дети идут вслед за педагогом, помахивая погремушками 20-30 сек)
Воспитатель: Стали бегать и скакать,
Погремушками играть!
(Дети бегают, звеня погремушками)
Воспитатель: Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать!
(Все становятся в круг)
Воспитатель: Погремушки поднимать,
А потом их опускать!
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!
(дети поднимают и опускают погремушки)
Воспитатель: (приседает и постукивает ручками погремушек об пол)
Стали дети приседать
Погремушками стучать.
Стук – и прямо!
Стук – и прямо!
Стук, стук, стук!
(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).
Воспитатель: (переходит на бег)
А теперь мы все бежим,
Погремушками гремим.
(Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками)
Воспитатель: (переходит на спокойную ходьбу)
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем!
(Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки).
Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.
(Дети выполняют упражнения)
Воспитатель: Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику.
Но следует требовать, чтобы малыши обязательно допрыгали до конца дорожки. Они могут прыгать произвольно, на середине пути поменять ногу. Важно чтобы дети упражнялись в выполнении этого движения.
Тот, кто попрыгал дорожку, может погладить зайчика.
Воспитатель: зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть. Дети бегают и прыгают вместе с зайчиком.
Заканчивается досуг сюрпризным моментом (по возможности угощением)