Елена Галчева
«Мы растём здоровыми». Физкультурное развлечение в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательные задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём;
-учить играть детей вместе, не толкаясь, и обижать друг друга;
- учить более ловких детей помогать другим малышам;
- учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;
Образовательные задачи:
- учить детей слушать воспитателя;
- развивать цветовое восприятие;
- развивать внимание;
Двигательные задачи:
Публикация «„Мы растём здоровыми“, Физкультурное развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
- побуждать детей бегать в разных направлениях;
- закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;
- учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Главная цель развлечения : Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: лес (ёлочки,обруч с разноцветными лентами, болото, ручеёк (из голубой ткани, корзинка с шишками.
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес "на поезде". Малыши занимают места "в вагонах" (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор даёт свисток и поезд отправляется. Песня "Поезд". Поехали в весёлом поезде. Приехали поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята "выходят " из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеёк. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, зайки делают зарядку:
1. Лапки вверх они поднимают, ими весело играют.
2. Лапки вниз они опускают, ими весело играют.
3. Зайки вертят головой, ой весёленькие какие.
4. Зайки низко приседают, зайки глубоко вздыхают.
(присесть на корточки и вздохнуть)
Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдём на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Ирга "По узенькой дорожке" (ходьба по дорожке здоровья) дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеёк.
Игра "Перепрыгни через ручеёк"
Ручеёк нужно перепрыгнуть там, где он широкий(40см) и там, где он узкий (20см).
Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнём у озера. Дети "садятся" на берегу вместе с воспитателем.
Проводится игра: "Кто дальше бросит"(бросают шишки в озеро, из голубого материала сделали озеро).
(Раздаётся стук в дверь и заходит медведь).
Медведь: Здравствуйте ребятки, я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра:" У медведя во бору"
Игра для самых маленьких. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова,"медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и "медведь" ловит его, тогда ребёнок садится на лавочку. Игра проводится несколько раз.
Воспитатель: А вот и весёлая полянка. Здесь нас ждёт красивая карусель (обруч с разноцветными лентами).
Проводится игра: "Карусель"
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8м. По сигналу воспитателя дети громко произносят:
"Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Всё бегом, бегом, бегом".
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
"Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!"
Движение карусели замедляется, дети опускают руки.
Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт пряники). Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.