Елена Киселевич
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём!». Сценарий детско — взрослого сообщество для детей среднего возраста.
Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Очень радостно видеть вас в нашем зале. Мы снова рядом, снова вместе, а это значит, что снова будут улыбки и смех, игры, танцы, и, конечно же, песни. А вы любите веселиться? (Да). Как дружно вы отвечаете! Вы, наверное, и дружить умеете? (Да). Так давайте же споём все вместе замечательную песню, которая называется «Песенка друзей».
"Песенка друзей" муз. Герчик сл. Акима
1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить ни за что на свете!
Припев:
Ни за что, ни за что, ни за что на свете! Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
Публикация «„Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём!“, Сценарий детско — взрослого сообщество для детей среднего возраста,» размещена в разделах
2. Не бросай друзей своих, будь за них в ответе.
Не давай в обиду их никому на свете!
Припев:
Никому, никому, никому на свете! Никому, никому, никому на свете!
Ведущий
Что такое детский сад? - это домик для ребят. Это домик для души. Здесь играют малыши!
Но здесь они не только играют. Они ещё занимаются многими очень интересными, полезными делами. Например….(дети предлагают свои ответы) :
И сегодня мы предлагаем в игре прожить один день из жизни ребёнка в детском саду, а нашим гостям побывать в роли ребёнка, и заняться тем, чем наши детишки занимаются каждый день в детском саду. Согласны? Тогда начнём!
1. Зарядка. Под песню «Физкульт – ура, сл. З. Петровой, муз. Ю. Чичкова.
Каждый день наш по порядку начинается с зарядки.
Ну-ка, братцы, подтянись, на зарядку становись!
Дети и взрослые перестраиваются на круг. Выполняют упражнения. По окончании занимают свои места.
2. Завтрак.
Ведущий
В 8.30 всех детей завтрак ждёт. За стол скорей, и хороший аппетит никому не повредит.
Игра «Накрой на стол».
Несколько столов, комплекты посуды по количеству столов. (для шутки подсунуть что –нибудь не подходящее. 1 вариант - эстафета. 2 вариант – подгруппами у столов.
3. Развитие речи.
Ведущий – А, еще в детском саду читают разные сказки. Дети, а вы любите слушать сказки? (Да). А, сами их рассказывали? (ответы)
Ведущий
Чтобы сказки не обидеть, нужно их почаще видеть,
Их читать и рисовать, их любить и в них играть.
Сказки всех отучат злиться, и научат веселиться!
А, теперь, ребятки, отгадайте загадки. Загадки с подсказками про разные сказки.
Загадки:
1. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети? (семеро козлят)
2. Посадил её дед в поле. Лето целое росла. Всей семьёй её тянули, очень крупная была. (репка)
3. В небесах и на земле скачет бабка на метле. Страшная и злая. Кто это такая? (Баба Яга)
4. Убежали от грязнули чашки ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт, и в печали слёзы льёт. (Федора)
5. На сметане был мешён, в русской печке испечён. Он из дома убежал и на зубок лисе попал. (Колобок)
6. Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал её кто-то.
И он, распрощавшись с зелёною кожей, сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна – лягушка)
Ведущий - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (обращает внимание на ребё нка:
Мы тут все веселимся, а … у нас почему - то не весёлый?.
Ведущий - Чтобы нам повеселиться, настроение поднять,
Нужно нам в ладоши хлопнуть, нужно нам потанцевать!
Общий танец. На усмотрение музыкального руководителя.
4. Аппликация.
Ведущий - Я знаю, что дети очень любят лепить, выполнять аппликации и рисовать. И сейчас у вас, ребята, будет возможность показать, какие вы художники.
Игра «Картины природы». Делимся на 2 команды. Закрепляем на магнитной доске по 1 элементу картины (например, солнце, облака, дерево и т. д.) Кто быстрей и правильней?
5. Колыбельная для малыша.
Ведущий
Закончились занятия, сходили погулять,
Вкусно пообедали, пора ложиться… … дети: -Спать!
Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы ребёнок быстрее заснул? Можно спеть ему колыбельную. А, кто поёт детям колыбельные песенки? (мамочки, бабушки). Сейчас мы послушаем, какие колыбельные песенки знают ваши мамочки, бабушки. Вызываем взрослых, которые по очереди исполняют колыбельные, даём в руки куклу. Затем исполняем хором, например, «Спят усталые игрушки».
6. Прогулка.
Ведущий - В 3 часа вставай, подъём! В полдник молока попьём,
Булочку съедим с вареньем, или вкусное печенье,
И на улицу пойдём, там в футбол играть начнём,
А с хорошей тренировкой каждый станет сильным, ловким!
Вот он какой, замечательный мячик! Сейчас мы с ним поиграем!
Ведущий - Дети, а разве можно играть мячом в помещении? Конечно же нет! Но, может быть мы заменим его на воздушный шарик?
Игра «Проскачи с шариком между ног».
Делимся на 2 команды. Зажимаем шарик между ног. Скачем вперёд, вокруг фишки и возвращаемся к команде передаём эстафету. Какая команда быстрей выполнит задание?
5. Музыкальное занятие
Ведущий
Ещё занятие одно – музыкальное оно.
Взрослые, должны вы знать, что дети любят танцевать.
Вы на стульях не скучайте, с детьми скорее в круг вставайте!
Общий танец. На усмотрение музыкального руководителя.
По окончании остаются стоять в кругу.
Ведущий - Ну, вот, дорогие друзья, мы сегодня показали, какой интересной, насыщенной, полной яркими эмоциями у детей проходит жизнь в детском саду.
А в 7 часов момент прощания. До свидания!
Дети и взрослые – До свидания!
Ведущий - Детский сад наш дорогой, он прощается с тобой. Ваши мамы, ваши папы вас зовут домой! Вы все сегодня оказались очень талантливыми, весёлыми, дисциплинированными, сообразительными воспитанниками. Спасибо за участие, и за ту радость, которую вы подарили своим детям!
Взрослые и дети выходят парами из зала.