Папки-передвижки

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу «Мы идем учиться»

ирина смирнова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу «Мы идем учиться»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детского сада

Заведующая (после поздравления) :

Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду!

А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели! Встречайте!

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу „Мы идем учиться“» размещена в разделах

Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы

Девочка:

В этот день торжественный

Солнышко сияет,

Детский сад сегодня

Детей в школу провожает!

Мальчик:

В школу тоже мы пойдём,

Когда чуть – чуть тут подрастём!

Хотя, я уже готов!

Девочка:

Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик:

Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят

Ведущая:

На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Итак, встречайте - вот они:

Самые лучшие выпускники!

Ведущая: В зал приглашаются выпускники детского сада № 3 2023 года

Звучит песня «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почёта, расходятся через центр, становятся в две шеренги друг против друга

Ведущая:

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

Ведущая :

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Дети читают стихи

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2. В украшенном зале вальсы играют

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной», это нас выпускают-

Событие очень большое!

3. К нему мы готовились, танцы учили:

Поклон, покружились, присели…

Мы, садик, с тобой крепко-крепко сдружились

И… мчались, летели недели…

4. Праздник прощальный,

Весёлый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать!

5. Очень грустно расставаться,

Но пришла пора прощаться,

С группой, куклами, беседкой,

Спальней, горкой и скамейкой.

Это праздник твой и мой!

Первый детский выпускной!

Исполняется песня «Сегодня у нас выпускной»

Ведущая: Когда устали бабушки,не захотели мамы

С соплями и капризами всё время воевать,

Решили все родители детишек своих маленьких

В дет. садик №3 немедленно отдать.

Ведущая: И вот пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.

-Но прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

Ведущая:

Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад?

Дети читают стихи

1. Да что вы не ходили

В колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

2. Я помню плакал

Каждый день

Все маму ждал,

В окно глядел

3. А я такое вытворял

В обед за супом засыпал

4. Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

5. Бывало плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

6. А если мы не спали

На ручках нас качали

Услышав баюшки баю

Мы глазки закрывали

7. А помните я из песка

Большие строил города

8. Ой, не надо, мы все куличики пекли

Не очень гладко как могли

9. И вместе мы играли

Друг друга угощали

10. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами,

А кое кто даже зубами.

11. Да все мы были хороши,

Ну что с нас взять ведь малыши.

12. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слёз пролилось здесь под час.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

13. Были мамы на работе,

Мы у них не на виду.

Всё равно, в тепле, в заботе

Мы росли в своём саду.

14. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ.

А такой чудесной каши,

Как в саду, на свете нет!

15. Сколько занимались с нами,

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт!»

16. Здесь научились мы петь, танцевать,

Даже на ложках и бубнах играть.

17. Здесь научили считать, рисовать,

Круг от других фигур отличать.

18. Мамам и папам подарки дарили,

Сами их клеили и лепили.

19. Много узнали про игры с песком,

С обручем,кеглями, просто с мячом.

20. Здесь нас учили природу любить,

Другом, помощником слабому быть.

21. Хоть воспитатель ругал нас под час

Мы не в обиде. Вы любите нас.

Вы ведь хотели,что б стали людьми мы,

Умными, добрыми. Будем такими!

22. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём

Ни когда,ни где, ребята,

Не забудем мы о нём.

Исполняется песня «Детский сад»

Дети читают стихи.

1. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

2. Ну, а что мы празднуем?

3. Ну, конечно выпускной!

4. Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

5. Ну, конечно ты и я.

6. Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

7. Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

8. Это – мы самые Смелые!

9. Активные!

10. Спортивные!

11. Шустрые!

12. Сообразительные!

13. Любознательные!

14. В общем, привлекательные!

15. - И это все?

16 .Нет. А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

17 .Ссоримся и тут же миримся.

18 .Обожаем поболтать за обедом.

19 .Самая шумная группа в детском саду.

20. Головная боль воспитателей.

21 .Наш самый любимый день недели - воскресенье.

22. Самое любимое время года – лето

23. Наш родной детский сад – детски сад №3

Исполняется песня «Дошкольное детство прощай»

Ведущий обращает внимание на старый кувшин

Ведущий:

Ребята, посмотрите, что это за старый кувшин? И кто его сюда принёс? Он такой старый – престарый, а у нас так красиво на празднике… Надо его вынести отсюда.

Ведущий несёт кувшин к дверям, роняет его, раздаётся грохот и появляется старик Хоттабыч

Хоттабыч:

А – а – апчхи! Приветствую вас, о прекрасные и мудрые отроки!

Ведущий:

Здравствуй, здравствуй, уважаемый старец! Кто это к нам пришёл, дети? Может быть, вы сами представитесь?

Хоттабыч:

Я могучий и прославленный во всех четырёх сторонах света джин Тассан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба. Но скажите мне, о достопочтимые из достойнейших, куда это я попал? Чей это прекрасный дворец? И кто эти красивые отроки? И зачем они здесь собраслиь?

Ведущий:

Светло и нарядно в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Чтоб в школу своих проводить дошколят.

Хоттабыч (обращается к ведущему) :

А скажи мне, драгоценнейшая, что ты называешь этим странным словом «Школа»?

Ведущий:

А я тебе сейчас расскажу, что это такое.

(читает стих)

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

Хоттабыч:

Всё понял! Вы пойдёте учиться в школу. Я чрезвычайно рад, что могу вас сегодня позабавить своим волшебством. Сегодня я испытаю, все ли из присутствующих достойны именоваться «школьниками». Не хотите ли узнать, какие оценки вы будете получать в школе? …

Закройте глаза….Трах – тиби – дох – тиби – дох – тиби – дох! Раз! Два! Три!

Под музыку Хоттабыч рвёт из бороды волосок, и в его руках появляются карточки с цифрами, раскладывает их по кругу на полу.

Проводится игра «Чур меня» (2 раза)

Дети стоят в кругу, перед ними на полу лежат карточки с цифрами 2,4,5. в этой игре надо избавиться от «2». Дети под музыку двигаются боковым галопом по кругу. По окончании музыки берут карточку. У кого «2», тот вы ходит в центр круга и говорит: «Чур меня! Чур меня! Это двойка не моя!»

Ведущий:

Исправляйте двойку.

Вопросы №1

- Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу….? (ученик)

- Очень скоро встретит нас

Наш весёлый, светлый ….(класс)

Вопросы №2

- Буквы все от «А» до «Я»

На страницах …. (букваря)

- Чтобы ручками писать,

Приготовим мы … (тетрадь)

После игры Хоттабыч даёт ответившим «5»

Хоттабыч:

Сейчас, о мудрейшие отроки, я подвергну вас страшным испытаниям. Начнём с испытания по родному языку.

Хоттабыч садится за стол и открывает журнал

Дети читают стихи

1. Мы теперь ученики, - нам не до гулянья,

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем

И ведём, и ведём, ведём, плавно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из – под руки выползают сами.

2. Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём, сразу засыпаем,

И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.

3. Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду,

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой!

А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать.

Он её отдаст мальчишкам или бросит под кровать.

Грузовик отдать Серёже? Он плохой, без колеса,

И потом мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Но мне кажется, Серёже ничего не подарю!

Хоттабыч:

О мои юные повелители! Как же я обожаю стихи! А теперь позвольте мне приготовиться к следующему испытанию более тщательно.

(Хоттабыч расстилает коврик, садится на него и делает зарядку) и говорит:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся.

О, мои юные отроки, вам знакома зарядка?

Дети читают стихи про зарядку

1. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочём.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

Ведущий:

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Исполняется спортивный танец «Родина моя»

Под музыку в зал входит Принцесса

Принцесса:

Здравствуйте! Я – королевское величество Каприза Вторая! А вы кто? И что здесь делаете?

Ответы детей

Под музыку в зал входит Профессор Кислых Щей

Профессор:

Доброе утро, ваше величество.

Принцесса:

А вы кто такой?

Профессор:

Я – профессор кислый щей!

Принцесса:

Ха – ха – ха! Кислых щей? Это как?

Профессор:

Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:

А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор:

Хорошо, хорошо. Напишите только слово «щи».

Принцесса:

Опять щи! Ну ладно, это, по крайней мере, коротко. Чи! Нет, ши! Сти! Шти!

Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю, быть может, букву «ш»?

А вдруг не эту букву? И даже очень может,

Что это «ч», иль даже крючочек там вообще!

Профессор:

Не всё ль равно, вообще – то, какая буква это?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое – то главное, а самое – то важное,

Чтоб кислые – прекислые были сами щи.

Принцесса:

Ничего себе, профессор. А ты мне нравишься.

Профессор:

Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые – прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса:

Пять.

Профессор:

Вы совершенно правы. 2+2=5. а если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. Итак, в обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса:

10! Нет, 20. Нет, 30!

Ах, трудная задача, решаю, чуть не плача.

Ах сколько это будет, к пяти прибавить два?

Наверно, двадцать восемь! А может, сорок восемь?

Я только эти числа и вспомнила едва.

Профессор:

Не всё равно, вообще – то, какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща, а может, миллион?

Но самое – то главное, но самое – то важное,

Чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

Ведущий:

Постойте, вы же считать не умеете. К пяти прибавить два получится…

Дети: семь.

Ведущий:

Вот наши ребята умеют считать. Посмотрите.

1. На поляне у дубка крот увидел два грибка,

А подальше у осины он нашёл ещё один.

Кто ответить мне готов, сколько крот нашёл грибов? (три)

2. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (пять)

Профессор:

Их капризное величество желает знать, где дают столь глубокие знания?

Ведущий:Да в школе. Там всему научат. Посмотрите чему научились наши ребята в дет. саду.

Исполняются частушки (мальчики);

Русский хоровод (девочки)

Принцесса:

Меня плохо учат. Я тоже хочу в школу.

Хоттабыч:

О, несмышлёные чада! В школе учиться вам надо!

Хватит дружить вам со скукой, нужно увлечься наукой.

Нужно читать научиться быстро, как мчится орлица.

Мало быть сильным и ловким, в счёте должна быть сноровка.

Хватит зевать и лениться, я говорю вам: УЧИТЬСЯ!

Колдует, срывает волосок с бороды и под музыку Принцесса и Профессор уходят из зала.

Хоттабыч:

Я – великий чародей, обожаю всех детей,

Что попросите сейчас, вмиг исполню я для вас!

Колдует, срывает волосок, раздаётся звук и под музыку появляется Шапокляк.

Шапокляк:

Что это вы тут делаете? Лариска, ну-ка, кусни их. И, вообще, вставать надо, когда с вами приличная дама разговаривает.

Ведущий:

Ой, ребята, кто же это?

Шапокляк:

Как кто? Как кто?

Я вреднее всех на свете,

Знают взрослые и дети.

Если что – нибудь не так – постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоём очень весело живём!

Как выходим на разбой – все бегом скорей домой!

Ведущий:

А – а – а, ребята, так это же старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Конечно, Шапокляк! А кто же ещё?

Здравствуйте, слыхала я, что вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и такой беспорядок устроила! Ужас! Даже сердце радуется. И вам сейчас праздничек устрою.

Мы с Ларискою вдвоём беспорядок наведём,

Набросаем вам бумажек, всех вас, школьнички, уважим.

Разбрасывает фантики по залу

Теперь вам ни за что не убрать.

Ведущий:

Ошибаешься, вредина! Мы с ребятами в один миг все фантики соберём и опять порядок будет.

Дети под музыку собирают фантики, а Шапокляк мешает им и снова выбрасывает фантики.

Шапокляк:

Ладно! Ладно! Поздравляю! Справились! А могу ещё и подарки всем подарить! Хотите?

Достаё т из своей сумочки:

Для таких хороших деток мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки – нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать! Вот так!

Бегает по залу, пугает детей.

Хороши мои подарки?

Ведущий:

И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Ребята, давайте покажем Шапокляк, какие вещи нужно брать в школу.

Проводится игра «Собери портфель» (Шапокляк мешает, подсовывает всякие ненужные вещи)

Ведущий:

Так что, Шапокляк, твои вещи ребятам в школе не пригодятся.

Шапокляк:

Ой – ой – ой! Не пригодятся! Да что вы понимаете? Да всем этим вещичкам цены нет. И вообще, что вы заладили, школа, школа…Что там делать? Ску – кА – ти – ща! Одни уроки!

Ведущий:

Что ты, Шапокляк! Учиться вовсе не скучно, а очень даже интересно.

Шапокляк:

Ох! Уморили вы меня своими разговорами о школе. Сяду лучше отдохну.

Ведущий:

Правильно! Лучше сядь – ка отдохни, да на ребяток посмотри, как они танцуют.

Исполняется танец Поварят

Шапокляк:

Я решила без прикрас:

Вы, ребята, просто класс!

Я не буду вам мешать,

Буду только помогать!

Смело в школу вы шагайте

И пятёрки получайте!

Всем желаю я добра,

До свиданья, детвора!

Под музыку Шапокляк уходит из зала

Хоттабыч:

О, мои юные друзья!

Я за вами наблюдал

И от радости рыдал!

Я, ребята, очень рад,

Что попал к вам в детский сад!

Я считаю, что вы достойны именоваться школьниками. Вот для вас мой сюрприз.

Колдует, раздаётся звук, срывает волосок, потом вносит в зал коробку с подарками

Сейчас прошу покорнейше простить меня. Я очень стар и слишком устал, но мне пора возвращаться в свою сказку.

До свидания, девчонки!

До свидания, мальчишки!

До свидания, симпатичные детишки!

Под музыку Хоттабыч уходит

Ведущий:

Мы расстаёмся с детским садом,

С волшебной озорной страной,

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад – наш дом родной!

Ведущий:

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдёте под школьные своды.

Первый учитель и первый звонок –

Так и начнутся школьные годы.

И сегодня на прощанье

Станцуем мы дошкольный вальс.

Смотрите, гости дорогие,

И, глядя, радуйтесь за нас!

Исполняется Вальс

Ведущий:

А сейчас вас, ребята, поздравит заведующая нашим детским садом Гаврикова Л. С. и вручит вам дипломы об окончании детского сада, а также альбомы и памятные подарки.

Слово заведующей, вручение дипломов, альбомов и подарков

Ведущий:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Публикации по теме:

«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу Ведущая1 – Добрый вечер, друзья! Ведущая 2 - Добрый сказочный вечер!Мы - волшебницы загадочного королевства, которого нет ни на одной карте.

Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться»Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Незаметно пролетели 5 лет в детском саду, и вот уже ребята двух подготовительных.

Сценарий утренника, посвящённого 75-летию Победы для старших и подготовительной групп Сценарий утренника, посвящённого 75 - летию Победы для старших «А», «Б» и подготовительной групп Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4».

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса»Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта "Сказки весеннего леса" Вход под песню «Весну звали»,танцуют,садятся на стулья. Стихи:1. Сегодня.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей; Развивать артистические.

«В гостях у Весны». Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта«В гостях у Весны». Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «В гостях у Весны» Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. Распахнув зелёный полог, Растворив резные.

Сценарий утренника, посвящённого Дню матери «Семейный альбом»Сценарий утренника, посвящённого Дню матери «Семейный альбом» Сценарий утренника, посвящённого Дню матери «Семейный альбом» Дети под песню о маме входят в зал и рассаживаются с двух сторон от экрана.

Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группыСценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группы Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группы << МАМИН ПРАЗДНИК>> Детки под музыку с.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста «Праздник красоты» Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста.

Стенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школуСтенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школу Вот и пришла пора прощаться с ребятами. Очень скоро они отправятся в далёкое плавание,в страну,где много интересного,где ждут ребят новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу «Мы идем учиться»
Опубликовано: 18 июня 2023 в 19:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу «Мы идем учиться»» (включая файлы) размещена пользователем ирина смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД