Карина Мишина
Конспект занятия по аппликации «Мозаика из рваной бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Рвать бумагу — занятие, которое нравится детям.
Чем оно полезно:
укрепляет мышцы пальцев и всей руки;
развивает мелкую моторику, необходимую для обучения письму;
улучшает зрительно-моторную координацию;
практикует сенсорный опыт;
тренирует левую и правую руки для совместной работы.
Цель: обучение технике мозаичного изображения.
Задачи:
Образовательные:
Узнать, что такое мозаика.
Узнать способы наклеивания деталей в мозаике.
Развивающие
Уметь работать с бумагой.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мозаика из рваной бумаги“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
Отрабатывать навык работы с клеем.
Развитие мелкой моторики.
Развитие мышления и воображения.
Воспитательные
Воспитывать желание творить, творческий вкус, аккуратность.
Воспитывать любовь к природе.
Оборудование : - цветная бумага, шаблоны, клей, карандаш, клеёнка, салфетка.
ХОД занятия
Воспитатель: Здравствуйте детишки. Сегодня у нас занятие по аппликации.
- На ваших рабочих местах должны быть: клей, черный маркер, фломастеры, простой карандаш. Также у каждого из вас лежат следующие материалы: картон формата А4, белый лист.
- Ребята вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы, фигурки и цветы.
- Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? (Дети высказываются)
Воспитатель: Оказывается можно использовать свои руки вместо ножниц.
Дети, посмотрите на мою работу.
- Как вы думаете, как можно назвать данный вид аппликации?
- Сегодня на нашем занятии, мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации «Обрывная аппликация».
- Кто догадался, как получаются такие неровные края?
Дети: Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация.
Воспитатель: Что предают аппликации такие неровные края?
Дети: Края получаются более пушистыми, а работа кажется объёмной.
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно ещё раз на мою работу. (Дети смотрят на наглядный материал).
- Свою работу я делала аккуратно. Клея у меня нигде не видно, вся композиция находится по центру, а не с краю. Я сумела все скомпоновать. Вот такие же требования, я хочу предъявить к вашей работе.
- Итак, я показываю – вы постарайтесь повторить мои действия.
Воспитатель: Ребята, помните, что кусочки бумаги не должны быть слишком мелкими или очень крупными. Они должны быть среднего размера.
- Делайте все аккуратно и не торопитесь.
Итог:
Воспитатель: В какой технике мы сегодня работали?
Дети: «Обрывная аппликация».
Воспитатель: Ребята, у вас получились отличные работы, давайте создадим выставку ваших работ.