МААМ-картинки

План на каждый день «Моя семья»

Татьяна Петрова
План на каждый день «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать и расширять знания своего имени, имен членов семьи

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

Прием детей, беседа, п/и «Поговорим о тебе и о семье»

- Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми?

-Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека)

=С кем ты живёшь?

-Кто ты в семье? (сын, дочь)

-А ещё кто? (внук, внучка)

-У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них?

Рассматривание картинок «Семья»

Публикация «План на каждый день „Моя семья“» размещена в разделах

Цель: расширять представления о семье.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 «Птицы» Цель: Развитие координации движения.

Воспитание КГН, завтрак КГН Д/И «Полотенце пушистое».

Цель: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо.

Словесные, хороводные игры

«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

ООД

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Помогите Незнайке» (О. В. Дыбина стр. 17)

Цель : побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдения за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). Труд: «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

По ФИЗО Предложить детям игру «Прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики.

ФР. Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение В. Сутеев «Под грибом», Цель: рассматривание иллюстраций к сказке формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Пополнить словарь за счёт прилагательных, обозначающих цвет, за счёт сущ-х, обозначающих детали одежды: воротник, кармашки.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Гимнастика после сна №6. «Прятки»

КГН - «Волшебное слово – «спасибо».

Один мой знакомый поесть обожает, но после «спасибо» сказать забывает. Зачем вам, друзья на него походить? И мамам и бабушкам и поварам, и тем, кто принес угощение вам, волшебное слово «спасибо» скажите свою благодарность за труд покажите.

Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова.

ООД

Музыка

Художественно-эстетическое развитие По плану муз. руководителя

Индивидуальная работа

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.

Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян

ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.

Игра - ситуация Игра-ситуация «На нашем дворе»

Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Вечерний круг проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

· Что сегодня сделали по теме?

· Что ты сегодня узнал? чему научился?

· Что сегодня было интересно?

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. Труд: «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)

П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.

Индивидуальная работа

По ФИЗО «Пройди по дорожке»

Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

2) Развивать чувство равновесия

3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры с песком. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Ознакомить родителей с тематической неделей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа)Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа) Сказка - это волшебный мир, в который я приглашаю своих детей каждый день. Моя задача создать такие условия, чтобы мир сказки был не менее.

Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день»Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день» Начало весны. Дети с радостью вспомнили о приближении замечательного праздника - международного женского дня. Наши воспитанники старательно.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май) Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Автор Булгакова Н. А. Январь Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя:.

Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день»Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» Цель: сформировать представление воспитанников об основных этических нормах и навыках культурного общения, воспитывать в детях вежливость.

Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый деньПальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.

Сидим дома с толком. План занимательных идей на каждый день Дорогие коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию небольшой план занимательных идей, как с пользой провести время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на каждый день «Моя семья»
Опубликовано: 22 января 2023 в 17:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на каждый день «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД