Татьяна Петрова
План на каждый день «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать и расширять знания своего имени, имен членов семьи
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
Прием детей, беседа, п/и «Поговорим о тебе и о семье»
- Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми?
-Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека)
=С кем ты живёшь?
-Кто ты в семье? (сын, дочь)
-А ещё кто? (внук, внучка)
-У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них?
Рассматривание картинок «Семья»
Публикация «План на каждый день „Моя семья“» размещена в разделах
Цель: расширять представления о семье.
Утренняя гимнастика Комплекс № 6 «Птицы» Цель: Развитие координации движения.
Воспитание КГН, завтрак КГН Д/И «Полотенце пушистое».
Цель: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо.
Словесные, хороводные игры
«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
ООД
Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Помогите Незнайке» (О. В. Дыбина стр. 17)
Цель : побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдения за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). Труд: «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Индивидуальная работа
По ФИЗО Предложить детям игру «Прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики.
ФР. Упражнение «Лови мяч».
Задачи: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение В. Сутеев «Под грибом», Цель: рассматривание иллюстраций к сказке формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Пополнить словарь за счёт прилагательных, обозначающих цвет, за счёт сущ-х, обозначающих детали одежды: воротник, кармашки.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
Гимнастика после сна №6. «Прятки»
КГН - «Волшебное слово – «спасибо».
Один мой знакомый поесть обожает, но после «спасибо» сказать забывает. Зачем вам, друзья на него походить? И мамам и бабушкам и поварам, и тем, кто принес угощение вам, волшебное слово «спасибо» скажите свою благодарность за труд покажите.
Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова.
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие По плану муз. руководителя
Индивидуальная работа
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.
Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян
ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.
Игра - ситуация Игра-ситуация «На нашем дворе»
Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Вечерний круг проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
· Что сегодня сделали по теме?
· Что ты сегодня узнал? чему научился?
· Что сегодня было интересно?
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. Труд: «Игрушки в корзинке» Цель: развитие мелкой моторику. П/И «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным)
П/И «По ровненькой дорожке»-ритмично выполнять прыжки на двух ногах.
Индивидуальная работа
По ФИЗО «Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры с песком. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Ознакомить родителей с тематической неделей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.