Лилия Сабирова
«Мойдодыр у нас в гостях». Мероприятие с детьми в младшей группе
▼ Скачать
Мероприятие с детьми в младшей группе.
Цель: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица и т. д. ; продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос.
Задачи:
Публикация «„Мойдодыр у нас в гостях“, Мероприятие с детьми в младшей группе» размещена в разделах
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
1)Учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
2)Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, зубной щеткой, зубной пастой.
3)Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполнять доступные по возрасту гигиенические процедуры.
Материалы: предметы гигиены.
Оборудование: Мойдодыр.
Ход занятия.
…Раздается стук, появляется Мойдодыр.
Воспитатель: Ребята, смотрите! Кто к нам пришел? К нам в гости пришел, Мойдодыр.
Мойдодыр :
Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Этих я ребяток знаю,
Всех, конечно, уважаю!
Похвалы для них не жалко,
Дружат с мылом и мочалкой,
Все, причесаны, опрятны,
Посмотреть на них приятно!
-Ребята, я вам принес волшебную коробку!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же нам принес Мойдодыр.
(В коробке лежат душистое мыло, зубная паста, зубная щетка, носовой платок, шампунь, полотенце, зеркальце)
Воспитатель по одному предмету достает из коробки и рассказывает для чего он нужен.
1)Мыло.
В-ль: Что это ребята?
Дети: Это мыло.
В-ль: Да здравствует душистое мыло! Что мы делаем с мылом? Мы с мылом моем руки, лицо. А как мы моем руки,лицо? Покажите, ребята?
Мойдодыр, смотри, как наши дети умеют умываться. Какие они молодцы!
2) Зубная паста и зубная щетка.
В-ль: А это зубная паста и зубная щетка. Как мы с ними чистим зубы? Да, молодцы ребята! Марат чистит зубы утром и вечером. Поэтому у него красивые и здоровые зубы.
3)Расческа.
В-ль: Что это ребята?
Дети: Это расческа. Для чего нужна расческа? Для расчесывания волос. Мы утром с расчекой расчесываем волосы и идем в садик. Вот у Марины поэтому красивые волосы.
4) Шампунь.
В-ль: Мойдодыр еще нам принес шампунь. Ребята, что мы делаем с шампунью?
Дети: Мы с шампунью моем волосы. И наши волосы становятся чистыми, шелкывыми, красивыми.
5) Полотенце.
В-ль: Когда руки у нас мокрые, что нам нужно делать? Да, нужно вытирать полотенцем. Покажите, как вы будете вытирать руки?
6) В-ль:А что еще обязательно нужно, чтобы мы были чистыми! Дети:Вода!
В-ль: Давайте же мыться всегда и везде- Вечная слава воде!
Воспитатель: Ребята, эти предметы каждый день помогают нам быть опрятными, чистыми, аккуратными, красивыми, ухоженными?
«Обращение Мойдодыра ко всем детям по одному очень важному делу»
Дорогие мои дети!
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем —
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Мойдодыр :
-А вы мне очень понравились! Вы все такие хорошие, чистые, красивые.
Воспитатель: Оставайся у нас, Мойдодыр, ведь тебе понравились наши ребята!
(Воспитатель ставит Мойдодыра на полку в групповой комнате).
В заключении воспитатель дарит детям маленькие зеркальца и носовые платочки.