Ася Глухова
«Мамин день». Развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МАМИН ДЕНЬ»
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить:
- Кто вас будит ото сна?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто сказал: «Вставать пора»?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Чаю в кружечку налить?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто косички вам заплел?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Целый дом один подмел?
Дети: Мамочка.
Публикация «„Мамин день“, Развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Воспитатель: Кто в саду цветов нарвал?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Вижу, что крепко вы любите своих мам. Ребята вы, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых чутких, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.
- Ребята, а ведь дети разные бывают,
Мамы любят всех детей,
Посмотрите-ка на деток
У знакомых нам зверей!
Игра «Кто чей малыш?» (дети по картинкам со знакомыми животными отвечают кто их детеныш).
Воспитатель: Молодцы ребята вы нашли маму для каждого малыша! А вы знаете сегодня со мной приключилась такая история.
- Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Посмотрите кто это? (показывает зайчика маленького, дети отвечают). Правильно это зайчонок. Он мне по секрету сказал, что оказывается он, был не очень послушным ребенком и ослушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он ее не послушался – ушел и вот заблудился. Ребята хорошо зайка поступил, что ушел без разрешения? Ответы детей.
- А вы слушаетесь своих мам? Молодцы. Зайка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему. Ответы детей.
Воспитатель: Сейчас мы вместе с зайчонком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам нужно по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную.
- Алена достань нам красную ленточку из коробочки.
- Даша, какого цвета ленточку нам дала Алена? (красная)
- Катя, а какого размера наша красная ленточка (длинная)
Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу ленточку и дети друг за другом проходят за ней с сопровождением потешки «Зашагали наши ножки прямо по дорожке».
Воспитатель: Смотрите ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик. Он нам укажет дорогу дальше, но после того как мы расскажем ему какие мы замечательные помощники у мам.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре -
Мы посуду перемыли.
Только чашку мы разбили,
Нос у чайника сломался
Ковш немного поломался,
Миску мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Хлопаем в ладоши
Гладим ладошка об ладошку
Загибаем палец мизинец
Загибаем безымянный
Загибаем средний
Загибаем указательный
Хлопаем в ладоши.
Воспитатель: Ой, ребята, дождик начинается. А мы с вами дождика не боимся. Покажите, как мы играем, когда идет дождик.
Музыкальная игра «Дождик»
Дождик, дождик на дорожке Идут по кругу держась за руки
Он промочит наши ножки
Надо ноги поднимать
Через лужицы шагать Высоко поднимают ноги
Так вот так, так вот так
Через лужицы шагать.
Мы наденем все сапожки Имитация одевания сапог
И сухие будут ножки
Можно ног не поднимать
И по лужицам скакать. Прыгают на двух ногах
Так вот так, так вот так
По всем лужицам скакать.
Дождик, дождик припустил Убегают на места.
Всех ребяток намочил (2 раза).
Воспитатель: Ребята, колокольчику очень понравилось, как вы справились с заданием, но он хочет, чтоб вы еще показали, сможете ли вы помочь мамам наловить на обед рыбки. Игра «Рыбалка».
- А еще нужно помочь зайке собрать для мамы ягоды на полянке, но не все подряд, а положить ягодку в кружечку такого же цвета. Игра «Собери ягоды».
Воспитатель: Молодцы. Ребятки колокольчик говорит, что для того, чтобы найти маму зайки осталось пройти последнее испытание. Его мама живет на другом берегу ручья и пройти к домику можно толь лишь по кочкам, а затем пролезть в узкий лаз. (Дети перепрыгивают из обруча в обруч, затем подлезают под обруч).
- Ребята, смотрите мы пришли к какому-то домику. Постучим и узнаем, кто в нем живет (Дети стучат по домику. Воспитатель достает из-за домка маму зайчика).
- Ребята кто это? (ответы детей)
- Конечно это мама зайчонка. Мы отыскали зайкину маму и можем передать зайку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь. Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да). Помогаете им (Да). Молодцы. А вы покажите мне как вы любите своих мам. (Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко). А вечером придут ваши мамы, вы их обнимите и скажите «Мамочка моя, я люблю тебя». Наше путешествие подошло к концу и нам пора с вами возвращаться в детский сад. Мы сейчас попрощаемся с зайкой и его мамой, а затем пойдем по красивой красной дорожке обратно в группу.
Ножки, ножки,
Наши ножки
Зашагали по дорожке.
Это мальчики и девочки идут,
Громко песенку поют!
Топ-топ, топ-топ!
Громко песенку поют.
Атрибуты:
Удочки, ведра 2 шт, рыбки.
Обручи 4 шт.
Зайцы: Большой и маленький
Картинки с животными и их детенышами
Ленты 4 цвета (красный, зеленый, синий, желтый)
Колокольчик
Дождик
Домик