матвийчук
«Маленькие музыканты». Музыкальный досуг для младшей группы с использованием музыкально-ритмических игр и шумовых инструментов
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный досуг для младшей группы с использованием
музыкально-ритмических игр и шумовых инструментов
«Маленькие музыканты»
Цель: развивать коммуникативную культуру, внимание и наблюдательность, чувство ритма и навыки игры на детских шумовых инструментах; различать на слух звучание детских шумовых инструментов.
Публикация «„Маленькие музыканты“, Музыкальный досуг для младшей группы с использованием музыкально-ритмических игр и шумовых инструментов» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: учить четко и ритмично проговаривать слова, сопровождая речь звучащими жестами; различать двухчастную форму, менять приемы игры в соответствии с характером музыки.
Дети заходят в зал становятся в круг.
Коммуникативная игра «здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки хлоп — хлоп — хлоп
Здравствуйте, ножки — топ — топ — топ
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх
Пухленькие щечки – плюх, плюх,плюх!
Здравствуйте, губки! Здравствуйте, зубки!
Здравствуй, мой носик — пип — пип — пип
Здравствуйте, дети, всем привет!
Дети рассаживаются на стульчики.
В зал входит Петрушка.
Петрушка: Ставьте ушки на макушки,
В гости к вам пришел Петрушка.
Здрассьте! Здрассьте! Это Я! (Показывает на себя)
А это все мои друзья! (Показывает на ребят)
Воспитатель: Петрушка, с чем в гости пожаловал?
Петрушка: Я покажу вам концерт.
Воспитатель: Дети, а вы хотите увидеть концерт?
Дети: Да!
Воспитатель: Покажи нам, Петрушка, свои умения.
Петрушка: Полюбуйтесь на мой колпак, На мои бубенцы. Вот как они звенят (звенит бубенцами).
Петрушка: для ребят я принес музыкальные инструменты, чтобы вместе с вами играть в веселом оркестре!
Детям раздают инструменты, встают возле стульчиков.
«веселый оркестр» (Петрушка и воспитатель также играют с детьми)
В зал входит кукла Катя (девочка из подг. группы)
Кукла Катя: Здравствуйте ребята! Я к вам в гости пришла потому, что услышала, что у вас тут весело, а я тоже люблю веселится, петь и танцевать.
Петрушка:
Пришла к нам кукла Катя
В красивом ярком платье.
Стой, Катя, повернись.
По дороженьке пройдись.
Топни каблучками,
Потанцуй-ка с нами!
Катя: А чтоб было веселее, я принесла вам погремушки!
Танец с погремушками]
Дети рассаживаются на стульчики
Петрушка: а я приготовил для вас еще одну интересную игру. она называется «Угадай на чем играю»
Игра «Угадай на чем играю»
За ширмой разложены инструменты. Петрушка заходит за ширму (это волшебный музыкальный домик) и играет по очереди на инструментах. Выглядывая в окошко, спрашивает: «на чем я играю?». Последним инструмент - бубенцы.
Петрушка: молодцы, вы все инструменты знаете. А вы умеете громко звенеть бубенцами, вот так? А тихо?
Игра «тихие и громкие звоночки»
Воспитатель: Хорошо повеселились. Мы играли и плясали и немножечко устали.
Петрушка: Да и нам пора прощаться. В путь дорожку снаряжаться. (кукла и Петрушка прощаются с ребятами и под музыку уходят).
Нам тоже пора в свою группу (дети под музыку покидают музыкальный зал).