Барбаянова Елена Александровна
Конспект занятия «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять правильное и четкое произношение звука (с) в звукоподражаниях, словах.
Задачи:
учить детей правильно произносить звук (с); учить отгадывать загадки; закреплять название геометрической фигуры-круг; закреплять названии основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый.
-развивать у детей зрительную память, внимание, развивать речь, наблюдательность, расширять и активизировать словарь детей, развивать общую моторику.
-создать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я бы хотела передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим друг другу улыбки.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся»
От ваших улыбок в группе стало светлее, теплее, но вы должны знать, что при встрече люди не только улыбаются друг другу, но еще и здороваются!
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! – Пружинка.
Топ-топ-топ! – Топают ногами.
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх! – 3 раза хлопают по щечкам.
Здравствуйте, губки! –
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип! –
Здравствуйте, гости!
Всем привет!
Основная часть.
Воспитатель: Ребята! Мне сегодня рано утром позвонила одна лесная жительница, сказала, что придет к нам в гости Кто она такая, угадаете?
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной —[/i] …лиса
Правильно! Молодцы!
Стук в дверь. Появляется Лиса.
Лиса: Тук-тук-тук! Здравствуйте дети! Это группа "Пчелки"
Дети: Да! Здравствуй лиса!
Лиса: Ух наконец-таки я вас нашла!
Воспитатель: А что случилось, Лиса?
Лиса: Услыхала я от лесных зверят в лесу, что в одном детском саду «Радуга» в группе «Пчелки» есть ребята – все красивые, послушные, дружные, а еще смышлёные и умные. Это правда? Так захотелось убедиться в этом, так ли это.
Воспитатель: Все верно! Вы пришли по верному адресу!
Лиса: Так вот, пришла я к вам не с пустыми руками, а принесла коробку. А коробка не пустая, в них задания от лесных зверят.
Задание 1 от Лисы. Спеть распевку:
Са-са-са Это хитрая лиса.
Су-су-су И живёт она в лесу.
Сы-сы-сы Много дела у лисы.
Со-со-со Она крутит колесо
Задание 2 от волка: Игра " Что пропало?"
Воспитатель: Что-то интересное вижу! Да тут корзина с игрушками! Посмотрим, какие игрушки находятся в корзине. (перечисляем)
Посмотрите внимательно на игрушки, запомните, я сейчас одну игрушку уберу. А вы мне скажете что пропало. 123 Закрываем глазки 1,2,3 открывайте глазки.
Воспитатель: Ой, что пропало? Какой игрушки не хватает? Ответы детей
Молодцы, хорошо поиграли.
Задание 3 от ежика.
Воспитатель: Эти шишки непростые, они очень, очень полезные. С ними можно поиграть, покатать в руке, делать друг другу массаж. Наш друг ёжик хочет, чтобы вы были здоровыми и веселыми. Давайте попробуем поиграть с шишками.
Круговой массаж спины «Ежик», с проговариванием чистоговорки.
Дети берут по шишке, катают их по руке. Проговаривая слова.
Жа-жа-жа мы в лесу нашли ежа.
(Слегка нажимая на руку, сделать круговые движения в одну сторону - 7 раз)
Жу-жу-жу подбежали мы к ежу.
(круговые движения по руке в другую сторону - 7 раз)
Ужа-ужа-ужа впереди большая лужа.
(катать по руке шишками вперед-назад).
Жок-жок-жок надень, ежик, сапожок.
(катать шишки произвольно)
Лиса: Молодцы ребята, справились с заданиями моих друзей! Пойду, расскажу лесным зверятам про вас, теперь то мы точно знаем, что вы смышленые и умные!
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? Кто к нам сегодня приходил в гости? Что лиса принесла нам? А понравилось ли выполнять задания лесных зверей?
Какие вы молодцы, дружные и отзывчивые ребята!