Светлана Белорунова
Летний отчёт в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Белорунова С. В,
Мудрецова Е. Ю.
Главной задачей в летний оздоровительный период являлось укрепление и охрана здоровья детей. Мы старались создать для этого необходимые условия.
Чётко выполняли режим дня. Осуществляли комплекс закаливающих процедур с использованием воздуха, солнца, воды. Проводили ежедневно утреннюю гимнастику, привлекали детей к участию в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Дети получали полноценное четырёхразовое питание, регулярно давались соки, фрукты.
Темочки:
Развлечения и праздники в соответствии с общим планом мероприятий в детском саду. Это музыкально -спортивный праздник "Дадим шар земной детям!", спортивный праздник "День Нептуна", музыкально -театральное развлечение "Кто сказал "мяу?", спортивный досуг "Весёлые старты", музыкально -спортивный праздник "До свидания, лето красное", викторина "У воды играем -правила не забываем", которые вызывали у детей чувство радости от совместных действий, желание участвовать в них.
Проводили с детьми опытно -экспериментированную деятельность с водой, песком, камешками, природным материалом. Играли в игры "Узнаем, какая вода", "Лёгкий -тяжёлый", "Горячо -холодно".
Беседовали с детьми на различные темы по плану тематических недель: "Что такое друг?", "Если б не было часов", "Моя любимая игрушка","Кто и зачем придумал правила поведения на воде", "Живые витамины", "За что я люблю детский сад" и т. д. С помощью этих бесед дети закрепляли свои знания и расширяли кругозор.
Во время прогулок вместе с детьми наблюдали за деревьями, цветами, насекомыми, птицами на участке, цветнике, за овощами на огороде, тем самым воспитывая у них бережное отношение к природе.
Привлекали детей к рассматриванию книг с картинками, слушанию сказок, потешек, стихов, вызывая интерес к художественной литературе.
Дети играли в сюжетно -ролевые игры: "Детский сад", "Больница", "Едет в автобусе", "Плывём на корабле" и другие. Особое внимание уделяли подвижным играм: "Рыболов", "Попади в цель", "Весёлые эстазеты", "Краски" и др. Использовали в работе дидактические игры: "Чей домик?", "Сложи картинку", "Соберём радугу" и т. д.
Развивая предпосылки трудовой деятельности, привлекали детей к уборке участка от мусора, к поливу комнатных растений, сбору семян цветов в цветнике.
Также была проведена работа с родителями. Были подготовлены и проведены консультации: "Не зная броду- не суйся в воду!", "Осторожно! Купание запрещено!","Антитеррор", "Как организовать летний отдых ребёнка", "Дети на дороге -как учить детей осторожности", "С ребёнком на дачном участке", "Экскурсия на природу". Оформлена папка -передвижка "Лето красное, но опасное", стенгазета "Безопасное поведение на воде", "Пушкинский день России". Проведё н конкурс рисунков на тему: "У воды играем - правила не забываем!", "Отдых на Суре, Мокше", "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!", "Счастливое детство" и др.
На группу были приобретены обучающие карточки, методические пособия. Мы считаем, что летний оздоровительный период прошёл с пользой для детей. Ребята за лето загорели, отдохнули, набрались здоровья, сил и энергии.