Получи документы

Лэпбук «Кем быть?» (1 фото)

Богдановская Раиса
Лэпбук «Кем быть?»

Лепбук «Кем быть– это интерактивная папка, все материалы в которой посвящены знакомству детей с различными профессиями. В папке мною собраны разнообразные дидактические и настольные игры, стихи, загадки.

Лепбук - это отличный способ не только для знакомства детей с различными профессиями, но и для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лепбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая книжку. Дети могут самостоятельно выбирать интересующие их игры и задания.

Задачи использования данного пособия:

Публикация «Лэпбук „Кем быть?“» размещена в разделах

- вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;

- расширять у детей знания и представления о профессиях;

- обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить детей давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к составлению небольших рассказов;

- формировать умение связно и последовательно составлять рассказ о профессии по плану- схеме;

- активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Лепбук хорошо подойдет для занятий в разновозрастной группе, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками – пазлами, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение читать).

Лепбук используется как при проведении НОД, так и в совместной и самостоятельной деятельности детей. При работе с пособием применяются различные формы : работа в паре, в группе, индивидуальная работа детей

Содержание лепбука «Кем быть» :

1. Дидактическая игра «Давай познакомимся»

Цель: - познакомить детей с разными профессиями,

- развивать интерес к труду взрослых,

- развивать внимание, мышление, память.

- активизировать словарь.

Ход: взрослый показывает карточку с изображением человека той или иной профессии, рассказывает об этой профессии, читает стихотворение, загадывает загадку и предлагает детям ответить на вопросы.

2. Лото «Профессии»

Цель: - учить детей узнавать и правильно называть профессии,

- активизировать словарь.

Ход: ведущий (ребёнок или взрослый) раздаёт детям карточки, показывает фишки по одной. Ребёнок, у которого есть на карточке такое же изображение, называет профессию и кладёт фишку на карточку. Выигрывает тот, кто первым закроет карточку.

3. Логическая игра «Найди четвёртый лишний»

Цель: - развивать логическое мышление, внимание, память,

- активизировать словарь.

Ход: ведущий показывает карточку, просит найти лишний предмет и объяснить, почему он так думает.

4. Дидактическая игра «Подбери картинку»

Цель: - учить классифицировать предметы труда, необходимые для той или иной профессии, правильно их называть,

- активизировать словарь.

Ход: у детей большие карточки. Ведущий показывает маленькие карточки. Дети показывают предмет и называют профессию.

5. Дидактическая игра «Собери пазл»

Цель:- развивать внимание, память, мелкую моторику.

Ход: дети подбирают пазлы с изображением предметов труда к картинке с изображением человека определённой профессии.

6. Дидактическая игра «Прочитай и подбери картинку»

Цель:- учить детей правильно называть профессию.

Ход: читающий ребёнок берёт маленькие карточки, читает название

профессии. Дети подбирают соответствующую картинку.

7. Дидактическая игра «Соедини кому, что нужно»

Цель: - закрепить знания о предметах труда людей разных профессий,

- активизировать словарь.

Ход: ребёнок фломастером соединяет изображения людей разных профессий и подходящие предметы, называя их при этом.

8. Настольная игра «Важные профессии»

Цель: - формировать представления о различных профессиях.

Ход игры: (правила прилагаются).

9. Дидактическая игра «Составь рассказ»

Цель: - развивать связную речь, активизировать словарь.

Ход: ребёнок составляет рассказ по сюжетной картинке, на которой изображён труд взрослых с помощью плана – схемы.

10. Дидактическая игра «Прочитай и раскрась»

Цель: - закреплять знания о различных профессиях, развивать навыки раскрашивания.

Ход: ребёнок карандашами или фломастерами раскрашивает картинки.

11. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: - развивать образное мышление, активизировать словарь.

Ход: дети собирают из разрезных картинок карточку с изображением человека определённой профессии и называют профессию, описывая то, чем занимается человек данной профессии

Лэпбук «Кем быть?»
Публикации по теме:

Быть здоровыми хотим!Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.

Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа)Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы,.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Проект «Учимся быть вежливыми» Составитель: Васина Е. Н. -воспитатель п. Ромоданово 2016 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта:поисково-творческий, Длительность проекта- долгосрочный.

Стенгазета «Кем быть?»Стенгазета «Кем быть?» Мы с воспитанницей нашей группы – Лекаревой Полиной решили принять участие в городском конкурсе по ранней профориентации детей дошкольного.

Веселый коллаж «Кем быть?»Веселый коллаж «Кем быть?» В этом году моя любимая группа выпускалась из детского сада и в канун выпускного мы с родителями выпускников решили сделать веселый коллаж.

Автор публикации:
Лэпбук «Кем быть?»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Кем быть?»» (включая файлы) размещена пользователем Богдановская Раиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД