нина колтакова
«Легоша у нас в гостях». Конспект игры по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры по конструированию
МДОУ д/с КВ №8 "Сказка"
г. Южноуральск, Челябинская область.
Колтакова Нина Сергеевна.
Конспект занятия по конструированию "Легоша у нас в гостях".
Задачи: Познакомить детей с основными деталями лего-конструктора (лего-дупло).
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к строительному материалу.
Публикация «„Легоша у нас в гостях“, Конспект игры по конструированию» размещена в разделах
Ход деятельности:
Организационный момент: Мастер шкафчик мастерил,
Ровно досточки пилил,
Молотком по ним стучал,
Словно гвозди забивал.
(имитация движений).
Раздается стук в дверь.
Воспитатель (В) :Кто это к нам пришел? Пойду посмотрю. (Вношу незнайку-игрушку).
(В)Здравствуй, Незнайка.
Незнайка (Н) :Здравствуйте,РЕБЯТА,Я ВОТ ВАМ ЧЕМОДАНЧИК ПРИНЕС С СЮРПРИЗОМ, БЕРИТЕ ЕГО, А МНЕ ПОРА.
В: Спасибо, Незнайка. Ребята. давайте вместе скажем Незнайке спасибо и до свидания.
(ответ детей)
В:Ребята, а как вы думаете, что в этом ящищке? Хотите узнать (открываю).
Что это (ответы детей)
Этот конструктор называется Лего-Дупло. Давайте вместе скажем Лего-Дупло.
Дети, возьмите детали конструктора которые вам нравятся и рассмотрим детали получше (Дети рассматривают детали, затем снова по указанию воспитателя кладут на стол).
В: Ребята, возьмите такую деталь как у меня (кирпичик). Эта деталь называется кирпичик (проговаривание с детьми хоровое и индивидуальное). Он длинного размера, твердый. Теперь кирпичик положите и возьмите такую деталь как у меня (кубик).Эта деталь называется кубик. Он тоже твердый, но короткий. Давайте вместе скажем кубик (хоровое и индивидуальное проговаривание).
Посмотрите внимательно на кубик и кирпичик. У них есть штырки (показываю).Давайте по штырькам проведем нашими пальчиками. Штырьки помогают соединять нам детали. А это трубочка (показываю детям трубочку).Проведите по ней нашими пальчиками. Трубочка помогает кубикам и кирпичикам держаться. (Повторно показываю на штырек и трубочку и проговариваю с детьми хором и индивидуально).
В:А теперь давайте поиграем.
Две сестрицы, две руки-
(ПОКАЗ РУК)
Левая и правая
(ПООЧЕРЕДНОЕ ПОКАЗЫВАНИЕ РУК)
Рубят, строят, роют
(ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ)
Рвут на грядках сорняки
И друг дружку моют.
(ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ).
Молодцы, садитесь на стульчики. Скажите мне кто к нам сегодня приходил в гости (ответы детей).
А, что он нам принес (ответы детей).
Ребята, как эта деталь называется (показ деталей поочередно) (ответы детей).
Молодцы. Конструктор устал и ему нужно идти отдыхать. Давайте мы с вами соберем конструктор в чемоданчик.
Ра-ра-ра
Вот и кончилась игра.