Марина Малышева
«Курочка и цыплята». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе
«Курочка и цыплята»
Цель:Обогащать музыкальное впечатление детей,создавать радостное настроение,развивать ритмичность движений под музыку,ориентироватся в пространстве,передавать характер музыки в движении,инсценировать песню,продолжать учить ходить по кругу парами. Развивать ловкость,внимание.
Ход занятия
Дети заходят в зал.
Публикация «„Курочка и цыплята“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
М. р:Ребята,Вы знаете сказку про курочку рябу?А я расскажу сказку тоже про курочку,но немного другую. Жили были дед да баба. Ибыла у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко и не одно, а много.
«Принялась она сразу за дело,все яички высиживать села.
Дни и ночи сидит напролет, редко ест и редко воду пьет.
Скоро вылупились у наседки из скорлупки пушистые детки.
Под музыку дети надевают шапочки цыплят.
М. р:Запищали один за другим: «Есть хотим, пить хотим, жить хотим!»
Вышла с детьми курочка мать из ворот поиграть, погулять.
Дети выстраиваются за «мамой» курицей и под веселую музыку бегут на носочках.
Курочка: Нам лениться не годится, помните цыплятки
Даже птицы, даже звери делают зарядку.
М. р:А зарядка не простая, повторяем слова и движения.
-Это кто стучится в двери?
(Постукивают кулачком по ладошке)
-Это мошки
(вращают пальчиками)
-Птицы (машут крылышками)
-Звери (позывают ушки)
Вытирайте ножки, дорогие крошки.
Мы не станем здесь скучать
Будем танец танцевать (хлопают в ладоши)
Вот мы топнем одной ножкой топ-топ-топ топ-топ-топ
А теперь другою ножкой топ-топ-топ
И присядем и привстанем
Повторим еще разок
Мы попрыгаем на месте
И покружимся на месте
Встанем друг напротив друга
Встанем в пары а потом
Обойдите вы друг друга
Мелким маленьким шажком.
Дети встают в пары,исполняют парный танец «Гуляем-пляшем»
Мама курица зовет к себе детей.
Инценировка песни «Курочка и цыплята»
Курочка во дворике зернышки клюет
К себе малых детушек цыпляток зовет.
Вот курочка- хохлатка кричит кудах- тах-тах
Смотрите-ка цыплятки, какой большой червяк.
Цыплятки услыхали, бегут из далека,
Цыплятки прибежали и съели червяка.
М. р: Наши цыплятки увидели большой пруд, прибежали к воде и давай в воде плескаться, водицу пить. Стало им весело и захотелось им танцевать.
Дети исп. Танец «Полечка» по-усмотрению педагога
М. р: Пока они резвились, появился петушок «Ку-ка-ре-ку» !
Проводится игра «Курочки и цыплята»
Курочка с цыплятами
По лужицам идут
Лапки выше поднимают
Песенки поют
Идут гуськом,высоко поднимают ноги,машут крыльями.
На поляночке гуляли,
Сладки зернышки клевали.
И куда бы не пойти,
Слаще зерен не найти
Гуляют, клюют зерна.
Выходит петушок,важно шагает
Вот шагает петушок
Золотистый гребешок
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет
Петушок: А я строгий петушок
Золотистый гребешок
Стану вас я догонять и в курятник загонять
Петушок загоняет цыплят, цыплята бегут на стульчики.
Курочка: -Молодцы мои цыплятки
Ловкие, умелые
Дружные и смелые
Все вы постарались детки
Получайте по конфетке.
М. р. достает из волшебного яйца конфеты и раздает детям, затем прощается с детьми.
Занятие окончено.