Павлова Ксения
Игровой модуль «Кухня — плита» (чехол для стула) для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Кухня – одна из любимых игр девочек дошкольного и младшего школьного возраста. Ее обязательное условие – участие нескольких человек, ведь какой интерес готовить для себя и себя же угощать? Манипуляции с тарелками, столовыми приборами и продуктами развивают ловкость ребенка. Быстро и в легкой форме усваиваются правила сервировки, умение пользоваться салфеткой, накапливается богатый запас знаний о способах кулинарной обработки продуктов, их сочетаемости. Можно ненавязчиво упоминать о пользе овощей и фруктов, рассказывать о том, что разные люди имеют различные гастрономические предпочтения.
Темочки:
Цель игры:
Через игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе, расширять кругозор, развивать творческое мышление, воображение.
Задачи:
1. Учить детей расширять границы сюжетно-ролевой игры «Повар» новыми поворотами сюжета, планировать развитие событий, изменять сюжет (если надо) в более интересное течение игры.
2. Развивать фантазию и знания о профессии повара, поощряя инициативу, находчивость и самостоятельность.
3. Обогащение словаря детей словами: (овощи, фрукты, мясо, рыба, крупы и т. д.).
5. Воспитывать желание доставлять радость людям, удовольствие от того, что ты приготовил еду и накормил ею других.
Оборудование к игре:
Игровой модуль «Кухня» : плита,карманы для посуды
Задача воспитателя:
1. Помочь ребятам организовать игру, сделать её увлекательной, насыщенной действиями.
2. Не подавлять их воображение, самостоятельность, непосредственность.
3. Создать интерес к тому или иному событию жизни, повлиять на воображение и чувство детей.
4. Взволновать детей событиями жизни, трудовыми подвигами, чтобы они захотели подражать им.