Наталья Ванькаева
«Кто-то едет в гости к нам». Итоговое открытое занятие на родительском собрании
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое открытое занятие на родительском собрании
«Кто то едет в гости к нам»
Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
Ванькаева Наталья Борисовна
Возрастная группа
Первая младшая, 2-3года
Тема занятия
«Кто то едет в гости к нам»
Тип занятия
Публикация «„Кто-то едет в гости к нам“, Итоговое открытое занятие на родительском собрании» размещена в разделах
Итоговое открытое занятие для родителей, на родительском собрании.
Вид занятия
Ознакомление с окружающим. На основе развивающего мультфильма «Кукутики».
Используемые технологии
• Технология исследовательской деятельности;
• На основе деятельного подхода;
• Педагогика сотрудничества (диалог, совместные игры)
Цель занятия
Формирование у детей знаний и представлений о домашних животных и птице; учить называть животное на русском и калмыцком языке.
Различать по отдельным признакам : внешнему виду, голосу.
Задачи по ОО
Познавательное развитие
Обучающие
Познакомить детей с названиями построек для жизни животных и птиц в домашних условиях.
Закрепить название: Республика Калмыкия, столицы города Элиста, нашего поселка Цаган Аман, детского сада Алтн Булг (Золотой родник). .
Уточнить представления детей о жизни домашних животных и птиц.
Развивающие
Обогащать словарный запас. Развивать интерес к калмыцкому языку. Развивать любознательность, память, внимание, речь.
Воспитательные
Воспитывать любовь к домашним животным и птице.
Социально-коммуникативное развитие
Развивающие
Развивать умение слушать и понимать пояснения взрослого, задавать вопросы, согласно теме. Закрепить умения отгадывать животное и домашнюю птицу по внешним признакам и по голосу.
Воспитательные
Воспитывать познавательную активность.
Речевое развитие
Развивающие
Активизация словаря. Закрепление названий домашних животных на калмыцком языке.
Обучающие
Развивать умение различать на слух голоса домашних животных и птиц.
Физическое развитие
Развивающие
Учить соблюдать правила безопасности в ходе коллективных игр.
Обучающие
Использовать подвижную игру, звукоподражание, зонирование пространства.
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие
Развивать умение работать с демонстрационным материалом
Воспитательные
Воспитывать умение видеть прекрасное вокруг себя, эстетический вкус.
Используемые пособия и материалы, оборудование
Сюжетные картинки с изображением построек для домашних животных, «Кто, что любит есть»; машинки и трактор для транспортировки животных; магниты, мягкие игрушки – кошка, собака, корова, баран, курица. (игрушки с звукоподражательным устройством); аудиозапись работающего автомобильного двигателя, телевизор, ДВД, магнитная доска, шапочка – кошечка, хвостики для мышат.
Виды деятельности
Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная
Планируемые результаты
Называет название нашей республики и столицу; по внешним признакам и по голосу ребенок умеет угадать животное; с интересом анализирует сюжет картинки и сопоставляет с заданным животным; принимает участие в беседе о домашних животных; активно принимает участие в подвижной игре.
Технологическая карта занятия
Воспитатель: По калмыцким степям Красный трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет. А ну-ка отгадайте «му-му-му»?
По весенним степям Камаз едет в гости к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет. А ну-ка отгадайте «мяу-мяу-мяу»?
По бескрайним степям Грузовик едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет. А ну-ка отгадайте «гав-гав-гав»?
По зеленым степям грузовик едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет. А ну-ка отгадайте «бе-бе-бе»?
По калмыцким степям зеленый трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет. А ну-ка отгадайте «ко-ко-ко»?
(игрушки расставлены на столе у магнитной доски)
Давайте назовем всех животных на родном (калмыцком) языке.
Посмотрите внимательно на картинки, «Кто, что ест?», «Чем питаются домашние животные?» (на магнитной доске развешаны картинки, напротив которых нужно посадить игрушку)
Корова – сено; Собака – кость;
Курица – зерна ; Баран – траву;
Кошка – мышь. (картины с изображением животных)
Воспитатель развешивает картинки. Предлагаю ребята, отгадать в какую игру мы будем играть?
Проводится подвижная игра. «Тише мыши не шумите». (на стульчик в кругу детей детей садится кот, взрослый в шапочке кота;
детям с помощью двустороннего скотча прикрепляются хвостики).
Дети с воспитателем читают стихи и водят хоровод.
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот –
Разобьет ваш хоровод.
После слов «разобьет ваш хоровод, кот просыпается (потягтвается, дети убегают, прячутся за стульчики.
(кот за мышатами не бегает)
Словесная игра «Кто, где живет?»
(на столе разложены картинки с изображением домиков для животных, дети выбирают картинку соответствующую заданию).
Корова – в коровнике;
Собак – в будке;
Курица – в курятнике;
Кошка в домике;
Баран – в кошаре.
Спасибо, ребята. Вы хорошо справились с заданиями.
Нашим гостям пора собираются в дорогу. По зеленым, бескрайним калмыцким степям, они отправляются домой. До свидания! До новых встреч!
Рефлексия
Какие животные были сегодня у нас в гостях?
Почему их называют домашними?
Дорогие мои, благодарю вас за сотрудничество. Желаю вам удачи, до новых встреч.