Ольга Петренко
Сценарий развлечения «Котик в гости нас позвал»
▼ Скачать + Заказать документы
Котик в гости нас позвал
Цель:Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком.
Задачи:
- Воспитывать желание участвовать в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение взаимодействовать со сверстниками. Развивать у детей умение воспринимать речь воспитателя и, согласно услышанному, выполнять определенные действия. Закрепить умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование:
Темочки:
Дуги, гимнастические палки для перешагивания, вырезанное из картона солнышко без лучей, флажки желтого цвета по количеству детей, письмо от Котика, коробка для угощения, угощение (конфеты) по количеству детей.
Ход развлечения:
Воспитатель:
- Ребятки, посмотрите на эту открытку, как вы думаете, кто ее прислал? (На открытке изображен кот).
Дети:- Кот.
Воспитатель:
- Верно! Нас к себе пригласил Котик. Он так и написал: «Жду детишек к себе в гости – поиграть и порезвиться». Ну что, вы готовы? Тогда идем!
Дети с воспитателем подходят к полосе препятствий.
Воспитатель:
- Ребятки, чтобы дойти до Котика, сначала нужно перешагнуть через все бревна (гимнастические палки, а затем подлезть под ветками (дуги,
Дети выполняют задания воспитателя, подходят к Котику, который сидит на стульчике.
Воспитатель:
- А вот и Котик сидит. Посмотрите, ребятки, он крепко спит. Давайте его разбудим.
Физкультминутка «Котик – просыпайся!»
- Ножками потопаем – дети топают
- Ручками похлопаем – дети хлопают
- Попрыгаем и покричим: «Котик, Котик - просыпайся! Мы пришли с тобой играть!» – дети прыгают и кричат.
Котик потягивается и просыпается.
Котик :- Здравствуйте, ребятки! Я вас так долго ждал, что уснул! Давайте познакомимся! Меня зовут Котик - Мяу. А тебя как?
(Котик по очереди здоровается за руку с каждым ребенком и спрашивает, как его зовут.)
Котик :Ребятки, а вы знаете, что после сна нужно делать зарядку?
Дети:- Да!
Котик :- А вы хотите со мной сделать зарядку?
Дети:- Да!
Зарядка «Котик - Мяу»
- Котик - Мяу жил у нас, встать прямо, руки на поясе
- Он вставал с лежанки в час. Потянуться, руки вверх
- Он на кухне крал сосиски, наклоны головы к левому-правому плечу
- И сметану из миски. Ноги на ширине плеч, наклоны вперед
- А потом он умывался, круговые движения руками перед лицом
- И по коврику катался. Руки на поясе, повороты в стороны
- Рыбку он тащил из банки, хватательные движения руками вперед
- С мышками играл он в прятки, хлопки перед собой
- И бежал к лежанке спать, имитация бега, затем присесть
- Чтобы снова в час вставать! встать, потянуться вверх
Воспитатель:Молодцы, ребятки, сделали зарядку! А знаете, почему котик спал? У солнышка лучики пропали, оно совсем не светит. Давайте ему поможем: сделаем новые лучики, и солнышко снова ярко начнет светить.
Игра «Собери солнышко»
На земле лежит картонный круг желтого цвета. Воспитатель с Котиком раздают детям флажки. Дети прикладывают их к желтому кругу. Получается солнышко.
Котик : Спасибо вам, ребятки! Солнышко снова ярко светит и мне захотелось поиграть. А вы хотите?
Дети:- Да!
Котик :А вы умеете пищать, как мышки?
Дети:- Пи-пи-пи.
Котик :- А как мышки бегают?
Дети показывают.
Котик :Если вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши».
Игра «Кот и мыши»
(Котик ловит «мышек» (игра повторяется 2 раза).
Котик :Ребятки, спасибо вам, вы меня развеселили. Как мы хорошо поиграли. А мне пора уходить. До следующей встречи!