Мария Юферева
Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев «Осенние листочки» в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Цель: расширение представлений детей о природном явлении листопаде.
Задачи: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "оттиск"-отпечатки листьев; расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья) ; закрепить название цветов (оранжевый, зелёный) ; развивать мелкую моторику кисти рук; воспитывать аккуратность в работе с красками.
Публикация «Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев „Осенние листочки“ в первой младшей группе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Оборудование и материал: лист белой бумаги, краска оранжевого и зелёного цветов, тарелочки с краской, листочки, салфетки.
Ход НОД:
Послушайте стихотворение. Постарайтесь представить о чём говорится в нё м:
Падают, падают листья -
В нашем саду листопад.
Жёлтая, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг летают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
М. Ивенсен
Воспитатель:Ребята а какой у нас сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, это осень.
А что падает с деревьев? (Листья).
А каким цветом эти листочки стали осенью? (жёлтые, зелёные, красные).
Молодцы, правильно.
Листопад-это очень красивое явление природы. Когда наступает осень, солнышко светит реже, становится прохладно, листья на деревьях "держатся" слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток, и плавно кружась, падают на землю.
Воспитатель: Вот я вам предлагаю, на наших листочках тоже сделать листопад.
Воспитатель включает музыку и дети приступают к рисованию. Листья дети использовали несколько раз, каждый раз, окуная их в нужный цвет, и прикладывают их.
Воспитатель: А сейчас, давайте посмотрим, какой красивый рисунок у Вас получился!
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Спасибо за внимание.