Мария Шайхутдинова
Тематическое занятие «Конфеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное занятие проводили на прогулке. Можно провести в группе, используя для конфет мелкие детали или специально подготовленные предметы.
Цель:
- создание дружественной обстановки и радостного настроения
Задачи:
- развитие творческого потенциала и воображения
- поддержание коммуникативных качеств и эмоционального настроя
- развитие мелкой моторики
Материалы:
- небольшие листки белой бумаги
- цветные карандаши
- мелкие природные предметы (шишки, камешки, палочки и т. д.)
- кусочки салфеток
- клей
- обручи
Публикация «Тематическое занятие „Конфеты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас продолжается «Неделя вкусного лета» и, чтобы узнать о чём сегодня будет тема, вам нужно отгадать загадку:
Бывают они мягкие,
И твердые бывают.
Обертки разноцветные
Сверкают в магазине.
Их очень-очень много,
И разные на вкус.
Их очень любят взрослые,
И каждый карапуз.
Дети: Конфета
Воспитатель: Правильно! Наша тема сегодня – конфеты. Перечислите, по-очереди, какие конфеты вы знаете.
Дети: шоколадные, леденцы, карамель, и т. д.
Воспитатель: Да. Конфеты бывают разные и многие из них продаются в разных упаковках. Вспомните, как называется бумажка в которую заворачивают конфету?
Дети: фантик
Воспитатель: Правильно! Фантик или обёртка. И для начала, мы отправимся в дизайнерскую студию и создадим обертки для наших будущих конфет.
Дети проходят и садятся за столы.
Воспитатель: Для начала разомнём пальчики и проведём пальчиковую гимнастику, так как нас ждет творческая работа.
Раз ладошка, два ладошка
На каждой пальцев ровно пять.
Каждый пальчик, словно крошка,
Конфеты любит получать.
Большой любит чупа-чупс,
Указательный – ирис,
Средний любит барбарис,
Безымянный – мармелад,
Самый маленький мизинец
Очень любит шоколад.
Воспитатель: Пальчики размяли, приступаем к работе. Перед вами лежат листки белой бумаги, вам нужно цветными карандашами раскрасить одну сторону листка, а вторую оставить белой. Рисовать можно всё, что захочется или просто раскрасить в понравившиеся цвета.
Творческое задание «Создание обёртки для конфет»
Воспитатель: Обёртки для конфет готовы. Теперь перейдём в «Кондитерский цех» и завернём в обёртки конфеты. Для этого найдем любой природный предмет и завернем его в бумагу на белую сторону, начиная с угла; затем закрутим с обеих сторон и положим в вазу (или другую тару).
Дети находят подходящие предметы, заворачивают в подготовленные обёртки и складывают в вазу.
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с изготовление конфет, поэтому предлагаю немного отдохнуть и потанцевать под весёлую музыку.
Дети танцуют. В это время подготовить салфетки, клей и вырезанные из картона два шаблона конфет.
Воспитатель: Отдохнули. А теперь приступим к изготовлению двух больших подарочных конфет. Для этого вам нужно будет брать кусочки салфеток, скатывать их в маленькие катышки и приклеивать к шаблонам.
Дети выполняют аппликацию, украшая шаблоны конфет. Затем украсить конфеты с краёв ленточками.
Воспитатель: «Кондитерский цех» завершил работу по изготовлению конфет. Теперь их нужно отвезти в магазины. Проведём командную игру. В обруч встают два человека: первый – водитель, второй – грузчик. Грузчик берет одну конфету из вазы и с водителем «едут» до магазина, где оставляют конфету и возвращаются к команде. Грузчик становится водителем, предыдущий водитель уходит в конец колонны, а грузчиком становится следующий в команде.
Подвижная игра «Отвезём конфеты в магазин»