Шевченко Татьяна
«Изучение мотивов учения» по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогами-психологами МБОУ «Радуга» комбинированного вида Шевченко Т. Н. и Раджабовой А. М. с 11.04.22г. -по 22.04.22г. проводилось психологическое тестирование среди детей старших групп МБОУ «Радуга». Использован психологический тест «Изучение мотивов учения» /по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру/,включающий в себя рассказ для индивидуального прослушивания «Про школу»-шесть абзацев, карты-схемы шесть штук- внешняя опора для запоминания, бланк ответов со статистическими данными/42шт. /. Отпечатано на листах формата А-4,1/3 А-4.
Публикация «„Изучение мотивов учения“ по Д, Б, Эльконину, А, Л, Венгеру» размещена в разделах
Общее число респондентов фокус группы детей МБОУ «Радуга» составило 30 человек, из них по возрастам: 5 лет-17человек,6 лет-13человек; из них:девочки-18человек, мальчики-12человек.
Изучались актуальные вопросы :«Зачем надо ходить в школу?»,
«С кем бы из героев рассказа, ты хотел играть?»,«С кем бы из героев рассказа, ты хотел учиться?».Данное психологическое взаимодействие помогло определить, что наиболее актуальными мотивами учения для детей старших групп детского сада «Радуга» комбинированного вида, являются следующие:
23,3% -респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив учебный/К-2/;
23,3% -респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив получения отметки «отлично» /К-6/;
20,2%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив игровой /К-3/;
16,6%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив социальный /К-5/;
11,1%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив позиционный /К-4/.