Папки-передвижки

Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям А. Барто

Шелученко Татьяна
Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

«Игрушки» по стихотворениям А. Барто

в средней группе

Подготовила:

Шелученко Т. В

Цель: активизация речевой активности детей

Задачи: закрепить знания детей стихотворений А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка»;

- упражнять в звукоподражании и договаривании слов и фраз из стихотворений.

Публикация «Конспект занятия „Игрушки“ по стихотворениям А, Барто» размещена в разделах

Цель: Развивать звуковую и интонационную культуру речи, повторить и закрепить стихи А. Барто, воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» : формирование представлений о любимых игрушках, активности, любознательности.

Образовательная область «Речевое развитие» : развитие свободного общения со взрослыми и детьми; обогащение словаря детей существительными, глаголами, прилагательными.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : становление доброго, заботливого отношения к окружающим: людям, игрушкам.

Образовательная область «Физическое развитие» : развитие равновесия, умение выполнять простые движения под речевое сопровождение.

Ход:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

1. Организационный момент

Игра: «У меня такой вопрос»

У меня такой вопрос:

«Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же наши глазки?

Покажите ваши глазки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко.

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке!»

А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «Большие ноги, идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

2. Мотивация.

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Раздается рёв медведя…

- Ой, кто это так рычит? Вы не знаете? И я не знаю! Пошлите, поищем.

3. Основная часть.

Находят на полу мишку.

- Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Лариса Викторовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя).

- Посмотрите, где у медведя глазки? и т. д. (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

- Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

- Тише-тише, не шумите, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»

Дети: Лошадка (хоровые и индивидуальные ответы)

- Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала. Посмотрите, какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик длинный. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит» «и-го-го!». Как лошадка «говорит?». Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

- Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Лошадка благодарит вас, посмотрите, она кого то нам привезла в тележке? Кто это?

- Ой, ребята, здесь Зайка спрятался. Он трусишка, весь дрожит.

(гладит зайку).

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Девочка плохо поступила, бросила зайку на улице. Давайте поиграем с зайкой и попляшем.

Игра «Зайка»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Вы – молодцы!

Давайте погладим всех наших игрушек по головке. Скажем: «До свидания!».

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Книжка-малышка «Агния Барто «Игрушки»Книжка-малышка «Агния Барто «Игрушки» Книжка – малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка - малышка изготовлена для ребят младшей группы. Современные магазины пестрят яркими обложками,.

Книжка-малышка «Игрушки» Агния БартоКнижка-малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка-малышка "Игрушки" Агния Барто В детском садике в группе моей дочери был запущен творческий проект "Мои игрушки" и по инициативе.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

Моя первая книга из фетра. Агния Барто «Игрушки»Моя первая книга из фетра. Агния Барто «Игрушки» Давно хотела сшить книгу из фетра, наконец - то мечта сбылась! Настал этот день, когда я завершила работу над развивающей книгой А. Барто.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям А. Барто
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 10:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Шелученко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД