Алла Егорова
Конструирование из цветной бумаги и скрепок в средней группе «Парки отдыха»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из цветной бумаги и скрепок в средней группе
Тема: «Парки отдыха»
Цель: Создать макет парка отдыха приемом без склеивания деталей, с помощью скрепок.
Задачи:
Сформировать yмение сворачивать лиcты бумаги в форме цилиндра используя для соединения скрепки, для постройки арок.
Закрепить способы выкладывания кирпичиками заборчика и скамеек из димино
Познакомить с способом смятия бумаги, формировать овальные и круглые формы для создания клумб;
Декорировать клумбы в разнообразном цветовом решении.
Развивать творческую фантазию и воображение.
Публикация «Конструирование из цветной бумаги и скрепок в средней группе „Парки отдыха“» размещена в разделах
Воспитывать умение работать в коллективе.
Словарная работа: парки отдыха, арка, ствол, клумба, крона, дизайн, сворачивание, смятие, оформление парка, скрепка, скручивание.
Оборудование: бумага: коричневого цвета - 8 шт. (половина. альбомного листа, зеленого цв: 15 шт. прямоугольник 15х2 - 15 шт. брусочки домино. Зеленый газон)-4 квадрата формата А4; полоски черного цвета (асфальт)
Предварительная работа: беседа о парке и его назначении, рассматривание иллюстраций, форма обращения с бумагой: умение соединять скрепками, сминать, скручивать.
Ход занятия:
- Педагог обращает внимание детей на интеракт. доску: " Мы сейчас с вами увидим много разных парков на чудесном экране", ребята рассматривают парки.
Затем педагог предлагает определить по нарисованной схеме, что они будут делать? (ребята дают ответы:
1. украшать клумбы
2. скручивать бумагу
3. сминать бумагу
(рассматривают схему, рассказывается как будем создавать парк)
Самостоятельная творческая деятельность (педагог по необходимости оказывает помощь ребятам наводящими вопросами и сравнивает с планом)
Давайте оформим клумбы
Их надо сделать красивыми!
Конструирование кустов для клумб
деревья у вас получились очень красивыми!
По процессе выполнения работы, педагог предлагает детям
Поставить клумбы на площадку, затем кусты, скамейки из брусочков, и деревья разместить за кустами.
(сравнить все с планом нашего парка)
Минутка любования (ребята радуются и любуются парком, созданным ими.
Ух ты, вот это парк у нас получился!
Педагог обращает внимание детей, на то, что парк получился очень реалистичным и красивым, но в нем нет людей, и что нам для этого потребуется сделать? (ребята предлагают педагогу прогуляться по парку, используя киндер игрушки)
Обыгрывание: (запись звуков природы – жужжание пчел, пение птиц.)
Рефлексия: Почему сегодняшнее занятие можно назвать волшебным - конструированием? Что вам помогло построить парк?
(ребята дают ответы, что они не склеивали клеем, а скрепляли все скрепками, применяли умения смятия, сворачивания бумаги, скручивания.)
Педагог благодарит за работу и предлагает поаплодировать.