Наталья Асютина
Конспект НОД «Грибы на лесной полянке» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: Грибы
Цель: Создание условий для выразительной передачи изображения грибов в лепке.
Задачи:
Способствовать закреплению знаний о грибах которые растут в данной местности; закреплять умение скатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать пальцами.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
3. исследовательская деятельность:
Публикация «Конспект НОД „Грибы на лесной полянке“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал: муляжи, иллюстрации, пластилин, корзина, стеки.
Ход занятия:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент) Заходят в студию.
Ребята посмотрите мы попа вы Педагог особо не обращает внимание детей на корзину с грибами. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них
-ответы детей (корзина). Условия для проявления поисковой активности.
Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята как вы думаете, для чего я принесла корзину? И зачем она вообще нужна? Ответы детей (ходить в лес по ягоды и по грибы). Условия для выражение своих мыслей.
Беседа. П: да правильно. Я вам предлагаю вспомнить как вы ходили в конце лета –начале осени за грибами?
П: В лесу много съедобных и не съедобных грибов, а как их различить?
Вот в моей корзине, много разных грибов, а собирала их моя знакомая, она совсем забыла какие съедобные грибы? надо их отобрать?
Ход см. стр. 156 Т. Н. Доронова «изо д. и эстетическое развитие дошкольников».
Ответы детей (рассказывают про лес).
-Ответы детей. Согласие. Условия для выражения своих мыслей.
Основная часть П. Вот ребята мы и вспомнили с вами,какие грибы можно есть, а какие нельзя. Я вам предлагаю и закрепить в лепке съедобные грибы. Согласие детей, показ лепки. Условия для выражение детьми своих мыслей.
По количеству детей организованны рабочие места. П: Предлагает детям пойти за свои места и начать работу. См. стр. 156 Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет (коричневый.) Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими грибами, теперь мы знаем,какие грибы съедобные и сможем их отличать. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.
П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные грибы вкусные и красивые. Ответы детей, называют какие грибы они слепили. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.
Золотая осень