МААМ-картинки

Конспект НОД «Грибы на лесной полянке» в подготовительной группе

Наталья Асютина
Конспект НОД «Грибы на лесной полянке» в подготовительной группе

Подготовительная группа Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: Грибы

Цель: Создание условий для выразительной передачи изображения грибов в лепке.

Задачи:

Способствовать закреплению знаний о грибах которые растут в данной местности; закреплять умение скатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать пальцами.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Публикация «Конспект НОД „Грибы на лесной полянке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: муляжи, иллюстрации, пластилин, корзина, стеки.

Ход занятия:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Заходят в студию.

Ребята посмотрите мы попа вы Педагог особо не обращает внимание детей на корзину с грибами. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них

-ответы детей (корзина). Условия для проявления поисковой активности.

Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята как вы думаете, для чего я принесла корзину? И зачем она вообще нужна? Ответы детей (ходить в лес по ягоды и по грибы). Условия для выражение своих мыслей.

Беседа. П: да правильно. Я вам предлагаю вспомнить как вы ходили в конце лета –начале осени за грибами?

П: В лесу много съедобных и не съедобных грибов, а как их различить?

Вот в моей корзине, много разных грибов, а собирала их моя знакомая, она совсем забыла какие съедобные грибы? надо их отобрать?

Ход см. стр. 156 Т. Н. Доронова «изо д. и эстетическое развитие дошкольников».

Ответы детей (рассказывают про лес).

-Ответы детей. Согласие. Условия для выражения своих мыслей.

Основная часть П. Вот ребята мы и вспомнили с вами,какие грибы можно есть, а какие нельзя. Я вам предлагаю и закрепить в лепке съедобные грибы. Согласие детей, показ лепки. Условия для выражение детьми своих мыслей.

По количеству детей организованны рабочие места. П: Предлагает детям пойти за свои места и начать работу. См. стр. 156 Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет (коричневый.) Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими грибами, теперь мы знаем,какие грибы съедобные и сможем их отличать. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные грибы вкусные и красивые. Ответы детей, называют какие грибы они слепили. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

Золотая осень

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению поделки в технике папье-маше «На лесной полянке выросли грибы»Мастер-класс по изготовлению поделки в технике папье-маше «На лесной полянке выросли грибы» Среди множества техник создания объемных поделок, создание поделок из папье-маше своими руками можно отнести к наиболее простому и популярному.

Аппликация в средней группе «На лесной полянке»Аппликация в средней группе «На лесной полянке» Пришел июнь "Июнь! Июнь!" — В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь — И весь он разлетится. С. Маршак - Дети, на пороге жаркое.

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке» Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения.

Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» Задачи: - развивать образные представления детей о грибах, умение составлять несложную композицию; - упражнять в закруглении углов у прямоугольника,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Грибы на лесной полянке» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 08:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД