Ирина Филонова
Сценарий развлечения «Дружба — чудесное слово» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад № 49
Колпинского района Санкт - Петербурга
«ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО»
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
Авторы:
Филонова И. С. ,
воспитатель
Морозова О. В. ,
воспитатель
Яблоновская Л. В. ,
музыкальный руководитель
Публикация «Сценарий развлечения „Дружба — чудесное слово“ для старшей группы» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
2018 г.
Цель:
• Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
• Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,
взаимовыручки, дружбы, накоплению опыта доброжелательных отношений.
• Формировать дружеские отношения в коллективе.
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Способствовать закреплению знаний о дружбе.
• Развивать воображение и творческую активность.
Образовательная область «Речевое развитие»
• Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
• Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
• Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.
• Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.
• Закреплять устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
Образовательная область «Физическое развитие»
• Совершенствовать двигательные навыки.
• Поощрять участие детей в совместных играх и хороводах.
Предварительная работа:
• Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми данного возраста.
• Чтение художественной литературы о дружбе, разучивание стихотворений, пословиц и поговорок, загадок.
• Поощрять желание детей отображать в рисунках своих друзей.
«ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО!»
Под музыку («Если с другом вышел в путь») в зал входят дети и присаживаются на стульчики.
Ведущий Ребята, когда вы заходили в зал, звучала песня. Кто-нибудь запомнил, о чем в ней пелось?
Дети: О дружбе!
Ведущий Правильно! Сегодня к нам в гости пришел мишка косолапый. Он мне рассказал, что у него совсем нет друзей. Давайте расскажем ему о дружбе и друзьях.
Как вы думаете, что такое «дружба»?
Дети: Дружба – это когда люди хотят быть рядом, вместе играют, не ссорятся и делятся игрушками! Дружба – улыбки друзей.
Ведущий А кого называют настоящим другом?
Дети: Того, кто никогда не обидит и будет всем делиться.
Ведущий А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть.
Давайте сейчас посмотрим друг на друга и улыбнемся, тем самым мы подарим радость друг другу.
Дарить радость – значит творить добро.
Ребята, вы сможете это сделать?
Дети: ДА!
Ведущий А вот это мы сейчас и проверим, поиграв в игру «Я желаю тебе»
По кругу мы будем передавать цветочек, пока я не скажу: «Стоп», тот, у кого окажется этот цветок, должен пожелать что-то своему соседу. Ну что, начнем?
Проводится игра «Я желаю тебе»
Ведущий Молодцы ребята, вы очень дружелюбные. Мишка услышал много новых слов, которые ему помогут начать дружить с кем-то.
А сейчас, мишка, дети прочитают стихотворения о том, как они умеют дружить, а мы будем внимательно их слушать.
1 ребенок Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
(С. Михалков)
2 ребенок Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
(М. Пляцковский)
3 ребенок Все с друзьями пополам
Поделить я рада!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Медведь Молодцы ребята, вы знаете, что такое дружба.
Ведущий Конечно! Дети, давайте разомнемся, подарив друг другу улыбки, вставайте в круг!
Ребята встают в круг
Встаньте дети, встаньте в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернись.
И друг другу улыбнись.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди скорей прижали.
С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней смотри.
Ведущий Мишка, а наши дети еще и песню про дружбу знают, ты хочешь ее услышать?
Медведь Конечно!
Ребята встают полукругом у своих стульчиков
Исполняется песня «Всем советуем дружить», муз. В. Герчик
Ведущий Ребята, мишка мне сказал, что ему очень понравилась эта песня
Дети, сейчас вы только учитесь дружить. А для того, чтобы дружба была крепкой, необходимо соблюдать много законов дружбы.
Ребята, мишка сказал, что у него есть волшебный заколдованный цветок, который он никак не может расколдовать.
Давайте поможем ему?
Дети: Да!
Ведущий Чтобы расколдовать этот цветок, нужно дать ответ, что хорошо, а что плохо. Справимся?
Дети: Да!
Проводится игра «Хорошо-плохо»
• Обижать друг друга – плохо
• Делиться игрушками – хорошо
• Играть вместе – хорошо
• Ссориться – плохо
• Драться – плохо
• Отбирать игрушки – плохо
• Вместе собирать игрушки – хорошо
• Помогать друг другу – хорошо
Ведущий Наше развлечение подошло к концу и я приглашаю всех в группу пить чай с вкусным угощением.
Под музыку дети уходят из зала.