Евгения Гриненко
Конспект занятия «Дом в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дом в котором я живу. Мой любимый детский сад»
Выполнила: Гриненко Е. В.
Цель. Формировать представления детей об окружающем мире через игру.
Развивающие задачи. Развивать речь детей, побуждая их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз,
Развивать познавательную активность в процессе игры, логическое мышление, внимание, фантазию и воображение.
Публикация «Конспект занятия „Дом в котором я живу“» размещена в разделах
Обучающие задачи. Дать знания детям о том, что у каждого животного есть своя мама. Уметь узнавать знакомых животных и называть их, а также их детёнышей. Закреплять понятия «Большой», «Маленький»
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и доброе отношение к животным, сочувствие и желание помочь им.
Ход занятия:
Педагог вносит куклу Катю с коробкой.
-ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел. Это кукла Катя. Она принесла нам какой то подарок. Давайте посмотрим, что в коробке. Смотрите, здесь кубики. А давайте мы из них построим большой дом.
-Посмотрите, какой большой дом мы построили. Я предлагаю из него сделать детский сад для зверят.
Любят дети детский сад.
Детский сад для ребят.
Нравится нам вместе жить,
здесь мы учимся дружить!
-Посмотрите, кто к нам в детский сад идет, это же Кошка с котенком. Кошка-мама большая, а котенок маленький.
- К нам в детский сад собака привела своего щенка. Собака у нас большая, а щенок маленький.
-Все зверята сели в ряд
Друг на друга все глядят.
Что за чудо детский сад?
Это садик для зверят!
-Ребята, я предлагаю нам тоже поиграть:
Котенька, котик, мягкий животик,
Ушки на макушке, когти царапушки.
Очень длинные усы, глазки словно фонари,
Мягонькие лапочки, как меховые варежки.
Кот подымит хвост трубой и бежит скорей домой.
Дайте коти молочка, миска у него пуста.
-Ребята, слышите, там кто то стучиться? Давайте посмотрим.
-Так это же кошка с собакой.
-Кто пришел за котенком. Правильно – кошка.
-А кто пришел за щенком? Правильно – собака.
-Ну, вот всех забрали.
- Ребята давайте вспомним, кто к нам сегодня приходил. Правильно Катя, а что Катя нам принесла. ?
-Конструктор из которого мы построили детский сад для зверят.
- А кто к нам в детский сад приходил? Правильно – Котенок и щенок.
-А теперь нам надо прощаться с нашей Катей, а наш детский сад, который мы построили оставим до завтра и посмотрим кто к нам из зверей еще придет.